Дилетант / Ей не стыдно!

Я уже был как-то писал о тетеньке, которая ходит к нам в отделение и пьет воду по 6 стаканов за раз из кулера...И с 7 уходит в закат.
Мало всего этого, так она стала наливать воду в бутылку. Почти каждый день.

Когда я палю ее за этим делом, всегда подхожу к ней на беседу. И однажды она даже пообещала мне, что больше в бутылку наливать не будет воду. А на прошлой неделе снова сделала это...

Я опять подхожу к ней и говорю, что, мол, наливать воду в бутылку нельзя. Пить можно тут (и похер уже с этими 6-ю стаканами), но в бутылку - нельзя.
Она мне в ответ: Вам воды жалко?
Я: Не жалко. Просто наглеть не нужно. Она стоит тут для того, чтобы пить, а не наливать в бутылку.
Она: Ну мне таблетку запить.
Я: Так тут запивайте, в чем проблема?
Она: А я в городе хочу запить.
Я: Так в городе в магазине купите бутылочку воды и запейте свою таблетку.
Она:Так Вам воды жалко?
Я: Мне не жалко воды. Только она предназначена для того, чтобы ее пили тут, а не в городе и уж тем более из бутылки.
Она: А я что, каждый день ее наливаю?

Охереть, еще бы ты каждый день тут наливала воду. (К слову, 19 литров этих уходит за 3 дня. Она обычно вечером пьет. Иногда 2 раза в день!!! И каждый раз по 6 стаканов. Так еще и в бутылку наливает).

Так она мне говорит: А я что, каждый день наливаю?
Тут я просто не выдержал и при клиентах спрашиваю: Послушайте, женщина. Вот Вы - взрослый человек? Неужели Вам не стыдно?
Она: Нет, мне не стыдно.

Я просто был ошарашен. И ответил, что следовало бы постыдиться.
Она: Если Вам жалко воды - уберите кулер.
Я: Из-за Вас, будем вынуждены его убрать. И из-за Вас будут страдать другие.
Она: Так уберите. А то воды жалеют. И уходит в закат с криками.
_______________________________________________________________________________________

Я уже и не знаю как с ней бороться. Обслуживаться она у нас не обслуживается. Иногда приходит пить с сыном или подругой (и в три хари по 6 стаканов хлебают и в бутылки еще плюс льют).
Воды реально не жалко. Но, блин, это просто наглость. И если бы меня запалили за таким занятием да еще и спросили о том, что "не стыдно ли", я бы сквозь землю провалился и покраснел бы. И пулей бы бежал оттуда. А ей, - хоть бы хрен.

У нас воды попьет.  В Короне на дегустацию сходит. В Миле или острове чистоты туалетной водой надушится. Приличная такая экономия, получается.
И ах да, у нее айфон и постоянно жирные волосы (нужно ей найти место, чтобы она на халяву мыться ходила).

Всегда, когда иду к ней на разборки, думаю о том, что попросит книгу жалоб. Но если попросит и будет писать, что мы жалеем воды, то я уж настою, чтобы она написала, что жалеем воды, которую она наливает в бутылку. Так и живем)
  • elina, 03.02.2018 23:17 #

    Скажи, что жалко, потому что вы за нее платите. А бесплатная в туалете, причем не в вашем, а у нее дома. И что в следующий раз вызовешь милицию, пусть те разбираются.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 03.02.2018 23:18 #

      Я говорил, что мы платим. Не берет. А про милицию - интересная идея.
      ответить на комментарий
      • elina, 03.02.2018 23:19 #

        И фотографируй ее каждый раз. В общественном месте можно. Скажи на весь интернет прославишь.
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 03.02.2018 23:20 #

          Я договорился с ней, что снимать на видео буду ее каждый раз) Тоже не берет) Ей просто фиолетово
          ответить на комментарий
          • elina, 03.02.2018 23:23 #

            Пробуй милицию без предупреждения. Скажи в банк ходит без основания каждую неделю, подозрительная, не обслуживается. Пусть потаскают.
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 03.02.2018 23:26 #

              Ее же не будут ждать с утра до вечера, чтобы поймать на месте преступления. Потому что в разное время заходит. Никогда не подгодаешь
              ответить на комментарий
              • elina, 03.02.2018 23:35 #

                Быстро приедут
                ответить на комментарий
                • jaroslav, 03.02.2018 23:38 #

                  Посмотрим
                  ответить на комментарий
      • Allusik, 04.02.2018 12:02 #

        Ярослав, а как к этому относятся остальные сотрудники и руководство банка? Это Ваша личная инициатива - бороться с этой теткой?
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 04.02.2018 13:37 #

          Все остальные тоже против этого наливания. И многие говорили, что так делать нельзя. Но конкретно прессую только я (пытаюсь пристыдить)
          ответить на комментарий
  • Malechka, 03.02.2018 23:23 #

    Да чего уж) тетка на фильтре для воды экономит) Я бы ее так и спросила: вам на фильтр жалко? И какой вы сегодня суп варите из нашей воды? Щи? Так приносите, когда готово будет, угостите все отделение)
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 03.02.2018 23:24 #

      Стыди ее, не стыди....ей все равно. Только ели стебаться. Но, чревато все это
      ответить на комментарий
      • Malechka, 03.02.2018 23:27 #

        Чем чревато? Я бы видеозапись выложила)
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 03.02.2018 23:28 #

          Я про то, что мне нельзя перегибать этот стеб..Вот в чем вопрос
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 03.02.2018 23:28 #
    +1
    1
    Это не бзик отдельных людей, это целая культура. Во, ее бытовая часть. Их так приучили жить сверху. "Простая советская жизнь" как культура нищеты.  http://uainfo.org/blognews/1486800433--prostaya-sovetskaya-zhizn-kak-kultura-nishchety-foto.html
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 03.02.2018 23:33 #

      Почитал и противно стало. Бе
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 03.02.2018 23:38 #
        +3
        3
        100 лет выращивали "нового", невиданного доселе человека. - гомосоветикус.  Ничего страшного. Правда, Джордж Оруэлл писал, что и в эпоху новых технологий западные "общества потребления" могут взрастить таких чертей, шо и сталинские совки ангелочками покажутся. 
        ответить на комментарий
        • readme, 04.02.2018 16:39 #

          Люблю ваши комментарии))
          ответить на комментарий
    • poker-face, 04.02.2018 09:38 #
      +3
      3
      Трэш, но познавательно...не дай боже в такое вернуцца
      ответить на комментарий
  • Chaild, 03.02.2018 23:42 #
    +4
    4
    Я б сказала, что вода в куллере закончилась и пришлось срочно набрать из-под крана ... в туалете )))
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:37 #

      Не поможет
      ответить на комментарий
  • restart, 04.02.2018 00:11 #
    +1
    1
    Даже не верится, что такие бывают... и не могу понять зачем, дома воды что ли нет.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 00:12 #

      Видимо, нет
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 04.02.2018 01:11 #
    +4
    4
    Да пусть пьет на здоровье, не тратьте Вы свои нервы на это... Это же вода ) банк я думаю не разорится , может она так проценты банка с кредита взятого отбивает))
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:37 #

      Банк не разорится. Просто она даже не клиент
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 04.02.2018 14:46 #
        +2
        2
        И что? Она в любом случае потенциальный клиент и просто человек. Люди разные бывают и надо их принимать в социуме. Пусть пьет , вот дома у себе Вы ей не нальете воды , а это общкственное место не личное.
        ответить на комментарий
        • readme, 04.02.2018 16:41 #
          +2
          2
          Узнайте ее имя, заведите на пару дней отдельный кулер и напишите "Для (вставить имя) и её друзей". Можешь ещё фотку наклеить.
          ответить на комментарий
  • daria-boyko, 04.02.2018 04:34 #

    везде где бываю вода бесплатная и наливают в термосы, бутылочки... это ж вода. тем более как-то странно если б ы банке подошли с таким вопросом. Там же вода для всех.. не чай и не кофе. Хотя я вот хожу ногти красить, сама себе кофе наливаю если не принесут)
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:38 #
      +1
      1
      Простите, но не каждый день наливать в бутылку.... Один раз - ладно..но не системно
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 04.02.2018 13:42 #
        +1
        1
        тогда объяснить, что в пром масштабах воду вывозить нельзя  я на бывшей работе пила по 2 литра за день, режим был такой.. и даже не могу представить, чтоб запретили... это вода, тем более в Беларуси дешевая
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 04.02.2018 13:44 #

          Да проблема не в попить.....Пей на месте. Не жалко. Но не в бутылку с собой. Каждый день, при этом
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 04.02.2018 13:46 #
            +2
            2
            всего лишь бутылка:)
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 04.02.2018 13:50 #
              +1
              1
              Ну и что? Сытому голодного не понять
              ответить на комментарий
              • Lea, 04.02.2018 13:52 #

                   
                ответить на комментарий
                • elina, 04.02.2018 13:57 #
                  +6
                  6
                  Оля, Вы серьезно не отличаете жажду клиента от халявного наглого потребления? Впрочем, я сужу по себе. Имея айфон в кармане, я бы не тырила каждый день халявную воду в зданиях банков.
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 04.02.2018 14:02 #
                    +3
                    3
                    оля серьёзно не понимает почему в этой стране есть такие злые и жадные люди. есть охрана, или уполномоченные должностные лица, которые сообщает о поведении посетителей руководству банка. и руководство принимает решение реагировать или нет. и. видимо, это руководство считает ниже своего достоинства делать из этого проблему.
                    ответить на комментарий
                    • elina, 04.02.2018 14:11 #
                      +5
                      5
                      РАзговор зашел в тупик. Я злая и жадная. Помогу сотням бездомных, вложу деньги в чужого строту, но наглым бессовестным тёткам буду указывать на дверь, да.
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 04.02.2018 14:14 #
                        +2
                        2
                        ооооо, дискриминация по наличию айфона... чёт вспомнилось из фильма "секрет"  - обращая внимание на что-то, фиксируясь на этом - мы увеличиваем количество этого самого.
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 14:15 #

                          количество айфонов?  
                          ответить на комментарий
                        • elina, 04.02.2018 14:15 #

                          Хочу увеличить количество айфонов.
                          ответить на комментарий
                      • Nayana, 04.02.2018 14:57 #
                        +5
                        5
                        Я, Элина, с вами в жадные и злые пойду. Ибо считаю, что наглость, стремление к халяве надо пересекать, а не поощрять
                        ответить на комментарий
                        • elina, 04.02.2018 15:03 #

                          Возьмёмся за руки!))
                          ответить на комментарий
                      • jaroslav, 04.02.2018 16:59 #

                        Я тоже злой и жадный)))
                        ответить на комментарий
                        • elina, 04.02.2018 17:15 #

                          Третьим будешь))
                          ответить на комментарий
                  • kalinna, 04.02.2018 14:11 #
                    +5
                    5
                    Элина даже не имея айфона, вы бы, да и я бы)) не тырили )) Для меня вообще не важно что тырить. И я не верю, что люди не видят разницы, между возможностью получить бесплатное угощение и возможностью набрать побольше потому как халява. А еще у меня сразу возникают ассоциации с поведением некоторых соотечественников в ресторанах с системой шведский стол.
                    ответить на комментарий
                    • elina, 04.02.2018 14:12 #

                      Только вспомнила об этом, отвозив 20 лет группы за границу...
                      ответить на комментарий
                      • kalinna, 04.02.2018 14:13 #
                        +2
                        2
                        Причем это сплошь и рядом и никому не стыдно..
                        ответить на комментарий
  • Joy, 04.02.2018 07:09 #
    +2
    2
    Поставьте у кулера ведро с водой, не очень чистое и неполное, и при встрече с этой дамой извинитесь, мол, долить надо, ах, я не заметил, уже коллеги долили, пейте, пожалуйста) И все предельно вежливо. Но... от таких историй всегда неприятно.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:38 #

      Ахахаххааххаах, хорошая идея
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 09:24 #
    +2
    2
    У нас на работе несколько кулеров с водой, часто вижу как люди наливают воду в бутылки, особенно в жару. сама пью несколько раз в день. но мысли такой, что это стыдно, даже в голову не приходило. Вода это просто вода. Уберите кулер если вам жалко.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:39 #

      Нам не жалко. Пусть пьет у нас, но не наливает в бутылку.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 13:44 #
        +1
        1
        но не наливает в бутылку.
        почему?
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 04.02.2018 13:45 #

          потому что она делает это почти каждый день
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 13:45 #
            +1
            1
            и?
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 04.02.2018 13:50 #

              Представим ситуацию: в магазине стоит полка с хлебом для пенсионеров. А эта дама каждый день ходит и берет по 2 штуки. Норм?
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 13:50 #

                зачем представлять? вы вполне конкретно описали ситуацию)))
                ответить на комментарий
                • jaroslav, 04.02.2018 13:55 #
                  +2
                  2
                  Хорошо. Кулер в банке стоит для чего? Чтобы пить. Пить где? На месте. А не из бутылки в городе. И ведь проблема не в том, что это вода. Проблема в том, что наглость берет верх. Воды не жалко. Она дешевая. Мне стоит рассказывать, что когда стояли печеньки в вазе....их она набирала горстями в сумку? Хотя к нам с детьми приходят...так дети и то не хватали их...
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 14:00 #

                    ахаха)))) дай то бог, что вода в бутылке и печеньки - это была самая большая человеческая наглость, которая вам повстречалась в жизни))) надеюсь, вы лично от такой наглости не очень страдаете. а вообще... За.Бей.Те.)))) повторюсь, вода это просто вода)))  а печеньки.... аха))) представляю, что говорят о наших туристах работники турецких и египетских отелей)))
                    ответить на комментарий
      • ledi-N, 04.02.2018 14:51 #
        +2
        2
        Немного влезу. Вам именно жалко, Вы же пишете приводит и... бла бла по 6 стаканов в 3 хари... Как в анекдоте ... кто же вам здесь считает...
        ответить на комментарий
  • Nayana, 04.02.2018 10:05 #
    +2
    2
    Наглость - второе счастье, блин. Отвратильно, и ведь ей реально не стыдно. Таким никогда не стыдно и ни за что
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:39 #
      +2
      2
      И такие потом квартиры покупают на сэкономленные деньги
      ответить на комментарий
  • jornalofzhol, 04.02.2018 10:59 #

    Банк относит стоимость воды на затраты, уменьшая налоги. Так что не парьтесь, берегите нервы. 
    ответить на комментарий
    • elina, 04.02.2018 11:19 #

      А какая связь между наглостью тётки и налогами банка?
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 04.02.2018 13:01 #
        +1
        1
        в чем наглость тетки наливать воду из кулера? вода для сотрудников и посетителей.. мне бы в голову не пришло стыдиться наливать воду из доступного кулера. это же вода!
        ответить на комментарий
        • elina, 04.02.2018 13:09 #
          +8
          8
          Даша, она не посетитель банка, она целенаправленная поглотитель средств, напоавленных на удобство КЛИЕНТОВ и сотрудников банка. Причем наглый и халявный, приводящий с собой родственников или друзей, не являющихся клиентами банка. Это не первая необходимость: жара, жажда, запить таблетку. Это нахальное использованик чужих средств без позволения на то собственника этих средств.
          ответить на комментарий
          • Zorte, 04.02.2018 13:32 #
            +4
            4
            https://youtu.be/xKeG-YNg4mc?t=24  Сразу вспомнил :)
            ответить на комментарий
            • elina, 04.02.2018 13:38 #

              Как классно подметили!
              ответить на комментарий
          • daria-boyko, 04.02.2018 13:35 #
            +3
            3
            это же вода... не в промышленных масштабах ее вывозят))) Если б еще с трактором приезжали и насосом и выкачивали. Ну реально, смешно :))
            ответить на комментарий
            • Akisun, 04.02.2018 15:59 #
              +2
              2
              Вот такие товарищи прибегали с бутылками в открывшееся заведение в Минске, где напитки были бесплатно. Это одна тетка, а если каждый посчитает нормальным с бутылкой по банкам ходить?
              ответить на комментарий
          • jaroslav, 04.02.2018 13:40 #
            +1
            1
            Элина дело говорит)
            ответить на комментарий
        • Nayana, 04.02.2018 13:35 #
          +2
          2
          Ну стакан выпить, норм. Но приходить регулярно только за водой, причем не за одним стаканчиком, не будучи при этом клиентом - реально нормально для вас?
          ответить на комментарий
          • daria-boyko, 04.02.2018 13:38 #
            +2
            2
            я часто вижу как приходят и берут.. если это "общественная вода" если только для сотрудников, то пусть держат на кухне, а клиентам отдельно приносят. такое тоже бывает, если компания жадничает воду:)
            ответить на комментарий
            • elina, 04.02.2018 13:41 #
              +1
              1
              Вы не поняли, что это не клиенты банка? Переверните ситуацию. Покупает Ваша мама домой канистру чистой воды каждую неделю. А к ней подбегает эта же тетка, и без ее согласия отливает пол-канистры каждый раз себе. Это ж вода! Ну и что, что вы заплатили! Ну и что, что не разрешаете. Ну и что, что другим предназначалась! Жадничаете воду?
              ответить на комментарий
              • Lea, 04.02.2018 13:42 #
                +1
                1
                а тут перевираете. при чём тут мама и себе ?
                ответить на комментарий
                • elina, 04.02.2018 13:44 #
                  +1
                  1
                  Вот пока своё-это моё, а чужое-это ничьё (ну или тоже моё), то и воровство-это наша визитная карточка.
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 04.02.2018 13:45 #
                    +4
                    4
                    чтобы был совершён акт воровства, должен был быть обозначен собственник тут собственник - банк. и банк не против. поэтому клевета про воровство.
                    ответить на комментарий
                    • elina, 04.02.2018 13:49 #
                      +1
                      1
                      Сотрудник банка обозначил ей позицию «против», чтобы не клиенты банка наливали себе в бутылки.
                      ответить на комментарий
              • daria-boyko, 04.02.2018 13:44 #
                +2
                2
                разве речь идет о канистре??
                ответить на комментарий
                • elina, 04.02.2018 13:50 #

                  Прочтите внимательно пост. Или задайте автору дополнительные вопросы.
                  ответить на комментарий
              • ledi-N, 04.02.2018 18:50 #
                +4
                4
                Откуда знаете, что не клиентка эта тетя? Да, может в это отделение банка она просто за водой заходит, а в хранилище головного например, сейф арендует или вклад в другом отделении открывала или платежи проводила в банке этом, но другом филиале.. ?
                ответить на комментарий
                • Nayana, 04.02.2018 18:50 #

                  Каждый день?
                  ответить на комментарий
                  • ledi-N, 04.02.2018 18:56 #
                    +3
                    3
                    Она имеет на это полное право. Пусть за меня, например выпьет и за других клиентов мне не жалко воды. Если предположить, например, что она платит кредит этому банку, сколько ей надо бутлей заглотить, чтобы отбить проценты скрытые?
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 04.02.2018 19:00 #
                      +2
                      2
                      Обращаться в банк за кредитом - право человека, а не его обязанность. И подписывая договор, человек соглашается на условия погашения со всеми нюансами.  По вашей логике, чтоб эти скрытые проценты как-то компенсировать, она должна вообще банку немного вредить.  А уж если она не клиент, то вообще ситуация веселая, чем тогда ее нужно отмазать?
                      ответить на комментарий
                      • ledi-N, 04.02.2018 19:09 #
                        +3
                        3
                        А как с комиссией за платежи наличными? Это банк не спрашивая берет , а не все имеют карты разных банков. По моей логике - это вода! просто вода, и осуждать за нее, ну... не для меня. Может быть она работает дворником и да, ей не где попить и заходит и пьет, и что? И кста, она в любом случае плтенциальный клиент
                        ответить на комментарий
                • elina, 04.02.2018 19:20 #

                  Из слов автора поста
                  ответить на комментарий
      • jornalofzhol, 04.02.2018 18:43 #
        +1
        1
        такая, что на сумму потраченную на воду, банк заплатит меньше налогов. Так что никто ничего не теряет :)
        ответить на комментарий
  • Lea, 04.02.2018 11:21 #
    +2
    2
    Вот я эмпат. Прочла пост и сформировала одно мнение, почитала комментарии и изменила) Я бы делала то, что в служебной инструкции. Задерживать таких посетителей входит в служебные обязанности?
    ответить на комментарий
    • elina, 04.02.2018 11:41 #

      Оля, задерживать только милиция может.
      ответить на комментарий
      • Lea, 04.02.2018 11:50 #
        +8
        8
        Я так понимаю административного нарушения тут нет. А Ярослав просто как та бабка на лавке голос совести буббуббу
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 11:51 #
          +2
          2
          Все наркоманы и проститутки)))
          ответить на комментарий
          • Lea, 04.02.2018 11:54 #
            +4
            4
            Воры и тунеядцы, Сталина на них нет!!!
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 12:01 #
              +1
              1
              Всех в ГУЛАГ!)))
              ответить на комментарий
        • elina, 04.02.2018 12:12 #
          +3
          3
          Кроме КоАП, нужно еще знать документы банка. Это не улица с питьевыми фонтанами, а здание банка. Нужно читать их правила, чтобы делать выводы.
          ответить на комментарий
          • tianka, 04.02.2018 12:38 #
            +2
            2
            Покажите мне такой документ
            ответить на комментарий
            • elina, 04.02.2018 12:53 #

              Это не я должна показывать, а автор поста
              ответить на комментарий
              • tianka, 04.02.2018 12:56 #
                +1
                1
                Ну вы же сказали, что есть такой документ
                ответить на комментарий
                • elina, 04.02.2018 13:03 #

                  Я не говорила, что «есть такой документ»
                  ответить на комментарий
          • tianka, 04.02.2018 12:42 #
            +1
            1
            Это не прописано в правилах банка
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 04.02.2018 13:41 #

              Такого нет в документах. И это факт.
              ответить на комментарий
              • elina, 04.02.2018 14:29 #

                Пропишите «Правила пользования кулером», заверьте у руководства, чтобы «не разрешается на вынос» было прописано, и повесьтк на видное место.
                ответить на комментарий
        • Nayana, 04.02.2018 12:57 #
          +1
          1
          То есть, тетя поступает нормально, а Ярослав цепится?
          ответить на комментарий
          • elina, 04.02.2018 13:11 #
            +1
            1
            Ну, получается, идет такая ни в чем не виноватая тетя со своей канистрой мимо банка, тут вылетает парень из банка и опа(!), переливает в свою канистру. И так каждый день, как только ее увидит... ну и что, что она купила и вода предназначается ее родным. Это ж вода!
            ответить на комментарий
            • Nayana, 04.02.2018 13:15 #
              +4
              4
              Я ваще в шоке, что кто-то считает это нормальным. Видимо, они - те люди, которые канистры колы в Бургер Кинге набирают))) ну а чо, бесплатно же
              ответить на комментарий
              • elina, 04.02.2018 13:17 #

                В точку! Я то же самое ниже Тане написала.
                ответить на комментарий
              • daria-boyko, 04.02.2018 13:39 #
                +1
                1
                я сомневаюсь что тетка с канистрой в банк поиходит:)
                ответить на комментарий
              • jaroslav, 04.02.2018 13:42 #

                Были такие инциденты - лично видел
                ответить на комментарий
          • Lea, 04.02.2018 13:45 #
            +6
            6
            я не знаю ни тётю, ни банк. но если руководство банка допускает такое поведение, то кто такие мы и Ярослав чтобы линчевать тётю?
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 04.02.2018 17:01 #
              +2
              2
              Руководство банка занимается более серьезными вопросами, а не клеит разборки с быдлом
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 17:05 #

                зачем вам это надо, молодому интеллигентному мужчине, клеить разборки  с быдлом?
                ответить на комментарий
                • jaroslav, 04.02.2018 17:24 #

                  Потому что если я закрою на это глаза, она обнаглеет в конец! И я всегда за совесть...а она, увы, бессовестная!
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 17:29 #
                    +1
                    1
                    ну пишите потом чем закончилась ваша борьба с бессовестной бабой. желаю вам победы! и вообще призываю всех неравнодушных блогеров принести по бутылке воды в ваш банк, ну, если у кого вдруг найдется лишняя, ненужная бутылка воды.
                    ответить на комментарий
                    • jaroslav, 04.02.2018 17:30 #

                      Я ЭТО не стану комментировать
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 17:31 #

                        какой пост - такие и комменты)
                        ответить на комментарий
                        • jaroslav, 04.02.2018 17:31 #

                          Без яда никак?
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 17:33 #

                            правы, в посте много яда, в комментариях - ещё больше. увы(
                            ответить на комментарий
              • Lea, 04.02.2018 17:28 #
                +4
                4
                ой всё, Ярослав, ангел в сияющих доспехах, суд Линча совершён, расходимся.  люди, проявившие толерантность к тем, кто выпил больше нормального из кулера  развалили страну и виноваты во всём. вот такие как вы и носятся за тунеядцами, закрывая глаза на настоящие проблемы "я чту уголовный кодекс"
                ответить на комментарий
                • jaroslav, 04.02.2018 17:29 #
                  +1
                  1
                  "Ой все" - типичная вещь, чтобы закончить диалог.
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 04.02.2018 17:30 #
                    +1
                    1
                    мой диалог заканичиватеся фразой , внимательный вы наш 
                    "я чту уголовный кодекс"
                    ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 17:31 #
                  +1
                  1
                  о у мя теперь вода из кулера поперек горла станет))) а на  тех, кто её в бутылки наливает буду смотреть косо, с ненавистью, которую Ярослав в меня вселил)))
                  ответить на комментарий
        • Sereja, 04.02.2018 14:25 #
          +10
          10
          Мошт поэтому папицот и не выходит, не работает человек, а воду охраняет....
          ответить на комментарий
          • elina, 04.02.2018 14:30 #
            +2
            2
            Потому и не выходит, что халявщиков много.
            ответить на комментарий
            • Sereja, 04.02.2018 14:37 #
              +1
              1
              Вот в чем беда в Беларуси... А мы то думали...
              ответить на комментарий
              • elina, 04.02.2018 14:41 #
                +1
                1
                Эх вы, романтики... всё в цветных облаках витаете...))
                ответить на комментарий
            • ledi-N, 04.02.2018 18:46 #
              +6
              6
              Элина Вы серьезно? Это банк(!), какая милиция и т.д. Банк!!!! Да любой банк в РБ, тем более коммерческий наварил столько на людях на процентах и комиссиях,что это тетя может бидонами воду эту возить.
              ответить на комментарий
              • Yablochnaya, 04.02.2018 18:48 #
                +1
                1
                И не только эта тётя ...все могут!
                ответить на комментарий
              • elina, 04.02.2018 19:38 #
                +2
                2
                Пральна! Грабь награбленое!  Где-то я уже это слышала... Вспомнила:в 1917 году! А потом в годы коллективизации, когда мои прабабка и прадед чуть лучше жили, чем крестьяне в деревне, за что его убили, а ее с детьми и внуками на улицу выбросили из дома...
                ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.02.2018 19:48 #
                  +2
                  2
                  Ой все, уже даже не смешно... разговор далее считаю бессмысленным. Кста, мои предки из дворянства и оч пострадали в 1917, именно поэтому воспитание не позволяет судить за воду..
                  ответить на комментарий
                  • elina, 04.02.2018 20:01 #

                    Судят не за воду, а за поведение человека, будь то вода, чай, хлеб... какая разница что было предметом? И правда, бессмысленно дальше спорить. Тем более, что я с Вами и не начинала спорить. Мне достаточно было Вашей точки зрения, высказанной автору поста.
                    ответить на комментарий
                • ledi-N, 04.02.2018 20:02 #
                  +2
                  2
                  Ну и так, можно и без ответа, уже давно поопало желание на бб свое мнение выражать, ибо заплюют и затопчат дружно ,иначе мыслящие ,туфлями идеализма примеренными, могут и с переходом на личномти...но чисто из любопытства... Если вода из кулера грех страшный, а женщина ее пьющая быдло, жлобье воровка и т.д, как и все кто ее за это не судит, то вот туалет бесплатный в торговом центре или кафе куда я забегаю гуляя по городу или этажам центра - это верх наглости людской и зла? Гореть мне в аду за это? Там же на меня не только воду еще и мыло расходуют и бумагу..?
                  ответить на комментарий
          • Shurik1, 04.02.2018 14:31 #
            +4
            4
            Как вариант - автор таскает эту воду и устанавливает в куллер. Я б тоже злится, пушо из-за таких вот приходится часто менять бутылки эти. =)
            ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 11:47 #
      +3
      3
      )))))))))) ...и лить им воду в горло пока не захлебнутся сутки)))))))
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 11:47 #

        Суки*
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.02.2018 11:49 #

          Не, сутки тоже нормально
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 11:50 #

            Ага)))))
            ответить на комментарий
      • jaroslav, 04.02.2018 13:42 #
        +1
        1
        Я предложил ей, что ей на дом доставлять будем воду....Так ее это оскоблило
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 13:44 #

          может, не так предложили?
          ответить на комментарий
          • jaroslav, 04.02.2018 13:45 #

            Ну это был стеб
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 13:50 #

              тем более)
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 04.02.2018 13:12 #
    +3
    3
    Смех смехом, но.... Разговор медсестричек в одной очень и очень крупной больнице детской нашей столицы: "нас когда на скважину переключили, я воду домой с работы стала набирать". Представьте: нести пустые кегли бутылочные на работу, а потом полные домой. В тралике....
    ответить на комментарий
    • elina, 04.02.2018 13:14 #
      +3
      3
      Помню посты в бб, когда в Каменной горке открыли какой-то быстрообщепит, где пепсиколу, кажется, набирай, сколько выпьешь. Так с канистрами в очередь стояли к халявному аппарату... В Европе такого позорища не видела никогда. Менталитет, блин...
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 04.02.2018 13:16 #
        +3
        3
        "на работе ты не гость - захвати хотя бы гвоздь". В европейских странах туалетная бумага общественных толчков способна день провисать. У нас унесут. Сразу.
        ответить на комментарий
        • elina, 04.02.2018 13:19 #

          Ниже ответила, но не туда ткнула)) Таня, я Вам пост про Прагу вчера писала...
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 04.02.2018 13:19 #

            Огромное спасибо. Ушла читать!
            ответить на комментарий
        • Ayrlily, 04.02.2018 16:31 #
          +2
          2
          Ой, ну прям сразу унесут. Обычно во всех тц бумага в туалетах есть, ее что же обновляют после каждого посетителя? Не так все и плохо у нас. И в европах и америках люди задушатся за скидки и халяву
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 04.02.2018 18:10 #
            +3
            3
            Читай внимательно. Общественные толчки. Это не туалет в ТЦ, это как бы полярная этому понятию вещь. Понимаешь, мягкая белая бумага в общественном туалете и горячая вода в кране. Безусловно, не везде. Но там это существует в природе впринципе.  И не надо душиться в очереди на чыгуначнам вокзале, чтобы за посещение "дыра в полу" ещё и денег отсыпать. Сравни: граница в бобровниках: у нас писать страшно и платно. Польский "берег" - бесплатно и чище. Магия, да?
            ответить на комментарий
            • Lea, 04.02.2018 18:13 #

              Сравни: граница в бобровниках: у нас писать страшно и платно. Польский "берег" - бесплатно и чище. Магия, да?
               а почему?
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 04.02.2018 18:49 #

                Погугли сайт погранконтроля и задай там вопрос. Без понятия.
                ответить на комментарий
  • elina, 04.02.2018 13:18 #
    +1
    1
    Я бы эти действия приравняла к воровству.
    ответить на комментарий
    • daria-boyko, 04.02.2018 13:40 #
      +1
      1
      пусть убирают кулер тогда, проблем в нет)
      ответить на комментарий
      • elina, 04.02.2018 13:47 #
        +2
        2
        Не правда! Проблем нет, когда люди живут не только по закону, но и по совести. А этот вывод «пусть уберут» мне напоминает разговор с одним рецидивистом. «А пусть не кладут на видное место, чтобы мне не хотелось украсть...»
        ответить на комментарий
        • daria-boyko, 04.02.2018 14:29 #
          +4
          4
          если чай, кофе, соки... но вода.. вообще нормально когда доступ к воде везде бесплатный.. В нашей стране это не принято(
          ответить на комментарий
          • elina, 04.02.2018 14:31 #

            Вот государство пусть и заботится. А это частная собственность.
            ответить на комментарий
          • elina, 04.02.2018 14:32 #
            +2
            2
            Почему у этой тети дома и у Вашей семьи в Мозыре не бесплатная вода? Не знаете?платим по счетчику. ПЛАТЯТ все!
            ответить на комментарий
        • Nayana, 04.02.2018 15:13 #

          Именно
          ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:43 #

      Она просто вредительствует
      ответить на комментарий
  • Lea, 04.02.2018 13:55 #
    +2
    2
    Ярослав, я тут вспомнила, что когда летом жарко сильно и мы гуляем, можем зайти в банк просто охладится, там кондиционеры работают будь здоров. Или погрется зимой. Это вот тоже наглость?
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 13:57 #

      Ну к нам такие тоже приходят. В этом нет ничего такого. И это в сравнение не годится
      ответить на комментарий
  • Hellga, 04.02.2018 14:07 #
    +6
    6
    Ярослав, если руководство банка не заморачивается, чего заморачиваетесь вы?
    ответить на комментарий
    • Bartush, 04.02.2018 17:51 #
      +1
      1
      интересно, с какого уровня "руководства" можно начинать заморачиваться? начсмены техничек? менеджер по доставке воды? начальник службы безопасности? генеральный директор?
      ответить на комментарий
      • Hellga, 04.02.2018 18:10 #

        ну вы же все знаете, вот и придумайте.
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 04.02.2018 15:22 #
    +12
    12
    Прочитала комменты и слегка прифигела. Если право на частную собственность не уважается безусловно даже этой частью общества (я имею ввиду пользователей бб, большинство из которых с высшим образованием и в принципе умные и интеллинентные люди), то какие выводы можно делать о белорусском обществе в целом...(((
    ответить на комментарий
    • Nayana, 04.02.2018 15:31 #

      Я тоже сижу и охереваю.
      ответить на комментарий
    • elina, 04.02.2018 15:32 #
      +6
      6
      Каждый примерил туфли тётки на себя.
      ответить на комментарий
    • kalinna, 04.02.2018 15:42 #
      +7
      7
      Я даже сходила с родителями эту тему обсудила)). И не смотря на возраст, голодное послевоенное детство и абсолютно советское воспитание, они абсолютно полностью поддерживают мою т.з. в том, что и с позиции денежной стоимости этой воды, и просто в этическом плане, так делать недопустимо.  Но к сожалению, я каждый день сталкиваюсь с подобными вещами. Некоторые соседи у нас отапливают дома электричеством, установив какие то жуки в счетчики, и не оплачивая его. Повальное большинство нелегально врезаются в водопровод. И что самое неприятное, особенно никто этого не скрывает, считают нормальным.  Что уж говорить о воде из колонки или тз кулера..
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 04.02.2018 15:47 #
        +2
        2
        Иные еще и гордятся своей предприимчивостью и житейской хваткой)
        ответить на комментарий
        • kalinna, 04.02.2018 15:49 #

          Таки да.
          ответить на комментарий
      • jaroslav, 04.02.2018 17:16 #

        Это капец! Слышал про такое, но лично не сталкивался
        ответить на комментарий
      • Lapka, 04.02.2018 19:19 #

        А бывает и к чужому счетчику подключаются(
        ответить на комментарий
        • kalinna, 04.02.2018 19:22 #

          Убиубы(
          ответить на комментарий
    • agnostic, 04.02.2018 15:52 #
      +4
      4
      соглашусь. Просто такое ощущение, что даже этикет и совесть надо прописывать в законе. 
      ответить на комментарий
    • Ayrlily, 04.02.2018 16:36 #
      +3
      3
      Я согласна с тобой, открывая комментарии, даже и не думала, что будут такие мнения. Это не культурно. Если вода бесплатная , пусть возьмут ее в магазине, она же там тоже дармовая, это ж вода. Ну вообще..
      ответить на комментарий
    • ledi-N, 04.02.2018 19:25 #
      +7
      7
      Это не значит, что коментаторы не согластные с вами все жлобы быдло и любители халявы. Я вижу эту ситуацию с другой стороны - не этично сотруднику банка уличать, делать звмечания при людях и выносить на суд общественности этот момент. Будучи руководителем банка я бы провела беседу с таким сотрудником.. Я вот лично слегка прифигела от оборотов речи в самом посте, по отношению к женщине. Это по вашему достойное поведение интеллигентного человека?
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 04.02.2018 22:15 #
        +2
        2
        Я чуть чаем не поперхнулась). Как можно было мою фразу о пользователях бб 
        большинство из которых с высшим образованием и в принципе умные и интеллигентные люди
         переписать как 
        коментаторы не согластные с вами все жлобы быдло и любители халявы
         Неожиданно...
        ответить на комментарий
        • ledi-N, 04.02.2018 23:33 #

          Вы неправильно выделил фразу.. Мой ответ был немного о другом.. А какой тогда вывод можно сделать о бел.обществе в целом?, ну т.е каков подтекст написанного, ведь он явно есть. Ну а слова быдло и т.д использовались именно автором поста и коментаторами осудивших инокомыслие... Каждый примерил туфли тетки на себя - цитата Элины... А моя позиция такова - я не буду пить воду по 6 стаканов в день на халяву, но судить и устраивать из этого трабл для меня дико. Холивар продолжать смысла не вижу, если честно..тут уже и коммунистов и революцию приплели), а как по мне оба не правы - тетя нагло пьет, молодой человек оскорбляет... Уважаю многих блогеров здесь, и вообще уважаю людей в целом, всех
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 05.02.2018 00:15 #
            +4
            4
            Вывод о белорусском обществе у меня был сделан такой - нет уважения к частной собственности, у людей отсутствует такое понятие. Собственно, так я и написала дословно. А вот инсинуации про быдло и жлобов мне было не очень приятно читать... может, не стоит искать несуществующий подтекст там, где мысль внятно сформулирована и абсолютно закончена.
            ответить на комментарий
            • ledi-N, 05.02.2018 00:42 #

              Да, иногда банан -это просто банан, но... сорян конечно, но в данном случае, конкретно даже в этой ветке комментов был посыл, что тетя эта вселенское зло, как и кажлый из бел.общества, посмевший ее не осудить. Оппоненты не скрывая так и писали раз не осудили, значит такие же как тетя и также поступают..И мне тоже, не поверите) было читать это не очень приятно Ну а в эпитетах лестных для тетеньки не поскупились и быдло она и воровка и ..т.д. Вот я и написала, что если я не сужу тетю, то не значит что не уважаю частную собственность или маргинал- халявщик. Просто я вижу ситуацию по другому.. А я принадлежу к бел.обществу.. Как-то так..  Этот комент мой ответ всем в этой ветке и на всю ситуацию.. а не попытка кого-то оскорбить.. А если честно вывод притянут..  Мне более дико другое.. пост уже подправлен , а так обороты были ого го..
              ответить на комментарий
  • agnostic, 04.02.2018 15:54 #
    +5
    5
    это как "подсосать" интернет соседа, если он его не закрыл паролем) причем можно иметь две позиции:  1. Реально просто так вышло, и мне неудобно (не оплатил свой\не подключен еще\потом как-нибудь возмещу).  2. Хуле открыл доступ? А че, жалко что ли? 
    ответить на комментарий
  • agnostic, 04.02.2018 15:56 #
    +7
    7
    и еще... кажется, в России был один добрый мужчина, который раздавал бесплатно хлеб. Поставил в магазине отдельную стойку для малоимущих. А потом признался, что идею пришлось закрыть. Люди настолько жадные, настолько злые, что приходили ругаться, мол,почему лимит на хлеб, почему не имею право взять десять буханок, почему сегодня хлеб вы не раздаете, твари безродные?  Благими намерениями..  Мне стыдно иногда за наше общество. 
    ответить на комментарий
    • rachitsky, 04.02.2018 15:57 #
      +3
      3
      там еще продолжение было. мужику это надоело и он прикрыл халяву. А люди орали мол че за фигня? какого лавочку с халявой убрали?
      ответить на комментарий
      • agnostic, 04.02.2018 16:01 #

        яркий пример. 
        ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 17:17 #

      Мне крайне стыдно!
      ответить на комментарий
  • aksinia, 04.02.2018 15:59 #
    +1
    1
    Прочитала, Ярослав, Ваш предыдущий пост об этой женщине, где высказывается мысль, что она вроде как не работает. Плюс всегда жирные волосы, плюс приходит с сыном. И сразу согласилась с версией Элины в том посте, а может ей отключили воду за неуплату? Но тут вопрос: за воду она не платит, потому что нечем в силу бедственного денежного положения или из халявного принципа, дескать, в банке из кулера же можно воды набрать.  Если причина первая, то мне её жаль. Во втором случае - не очень красиво, да. В общем, поскольку истинная причина такого её поведения не известна, осуждать воздержусь.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 17:17 #

      Не упоминал...удалось выяснить, что она ИП.
      ответить на комментарий
      • aksinia, 04.02.2018 17:30 #
        +1
        1
        Я провел маленькое расследование - живет где-то рядом. И, кажется, не работает.  
        В посте ( http://jaroslav.bloger.by/85876/) было так. Но если данные изменились, то, наверное, это меняет дело.
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 04.02.2018 17:31 #

          Данные изменились. ИПэшница
          ответить на комментарий
          • aksinia, 04.02.2018 17:31 #

            понятно
            ответить на комментарий
  • rachitsky, 04.02.2018 16:05 #
    +10
    10
    Почитал комменты и немного удивлен. Неужели не видно разницы между зашел прохожий набрать воды и человеком который открыл для себя халявный источник? Если тетенька систематически заходит тупо за водой это уже наглость, это пиявка присосавшаяся. Если таких не "гонять" их наберется штук 10, и что потом? Клиент не сможет подойти попить ибо очередь их таких "этожевода наберувбутылку" будет длиннее очереди в кассу банка. А если и сможет подойти, то уже к пустому кулеру.
    ответить на комментарий
    • Akisun, 04.02.2018 16:06 #

      Кста, может она в бутылку для продажи наливает? 
      ответить на комментарий
      • rachitsky, 04.02.2018 16:11 #

        это конечно вряд ли, хотя ожидать можно чего угодно))
        ответить на комментарий
      • jaroslav, 04.02.2018 17:18 #

        Не думаю
        ответить на комментарий
    • Nayana, 04.02.2018 16:35 #

      Вот и мне кажется, что противоречат из чувства противоречия. Потому что разница же очевидна
      ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 17:26 #

      Правда!
      ответить на комментарий
    • elina, 04.02.2018 17:34 #
      +3
      3
      ++ похоже, кто-то разницы не хочет видеть, потому что сам примерно так делает.
      ответить на комментарий
  • Akisun, 04.02.2018 16:05 #
    +6
    6
    Инетерсно, а если не одна тетка будет приходить, а еще кто разведает и кулер будет за день опрожняться, руководство банка заметит? )) А если серьезно, из-за таких теток-туристок японцы перестали выставлять на пробу свои вкусняшки. Раньше много где можно было попробовать перед покупкой, а теперь всё реже и реже.(
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 17:18 #
      +1
      1
      Нахальность крепчает! А вообще, жаль. Что из-за хамов таких страдают другие
      ответить на комментарий
      • Akisun, 04.02.2018 19:10 #

        Предлагаю бить врага его же оружием   Она считает себя великим читером, значит надо ее обхитрить. Придумать правила пользования кулером, пусть крутиться, ищет лазейку. Если будет нарушать - тыкать носом и стыдить на законном основании. А за нарушение можно и милицией припугнуть  
        ответить на комментарий
        • rachitsky, 04.02.2018 19:32 #
          +4
          4
          ну или плакатик)))  
          ответить на комментарий
          • Sereja, 04.02.2018 19:33 #

            Вряд ли героиня сочувствует котикам...
            ответить на комментарий
            • rachitsky, 04.02.2018 19:40 #
              +2
              2
              что за люди... уже и котикам не сочувствуют..
              ответить на комментарий
              • Sereja, 04.02.2018 20:27 #
                +1
                1
                Остановите землю я сойду... Вот да...
                ответить на комментарий
          • Akisun, 04.02.2018 19:34 #
            +1
            1
            Класс!  
            ответить на комментарий
          • Lea, 04.02.2018 19:35 #
            +2
            2
            вот это с юмором по доброму. и современно.  серёжа молодец
            ответить на комментарий
          • jaroslav, 04.02.2018 20:30 #
            +1
            1
            Я думаю, что она скажет, что пусть ваш котик хоть сдохнет... Хотя меня котик бы остановил
            ответить на комментарий
  • pandolya, 04.02.2018 17:58 #
    +1
    1
    Дикость, как по мне. Вспомнила, как открылся бургер кинг с рефилл-системой. И народ стоял в очереди с пятилитровыми бутылками. Не, ну а чо, нельзя разве?
    ответить на комментарий
    • Lea, 04.02.2018 18:57 #
      +1
      1
      у меня сейчас работает такая система в техас чикен. нет таких людей, более того. все , кого я видела -максимум 2 раза подходят
      ответить на комментарий
      • pandolya, 04.02.2018 19:01 #
        +1
        1
        Уже привыкли, наверное. Сразу было, если интересно, поищите статьи с фото.
        ответить на комментарий
        • Lea, 04.02.2018 19:08 #
          +3
          3
          да видела. и вот что я скажу. как то странно и неприятно, что с каким-то плохо скрывыемым злорадством и/или удовольствем констатируют в своих же соотетчественниках всякое не очень. ведь людой поступок и поведение и качество можно приподнести в разных оттенках , читай скупердяйство-или- бережливость или видеть только + и игнорить - но у нас просто такое очучение в кустах с камерой сидят и потом - вот ленивые беларусы, вот жадные беларусы, вот такие и сякие я не знаю как объяснить свои ощущения по всему этому поводу..... может просто словами "давайте будем добрее друг к другу" и не гнобить друг дружку за всякое мир он не чёрно белый, а цветной люди разные нужны, люди разные важны и да, нюансы ещё раз нюансы!  и презумция невиновности! а то доносы , обличения, распятия общественные.. ну взяли они колы, пусть много, что же, кроме того что вред здоровью совему же, нельзя столько колы пить, вообще нельзя. собственник этого представления - бургер кинг - он это допустил, допустил, всё в пределах закона.
          ответить на комментарий
          • pandolya, 04.02.2018 19:20 #
            +2
            2
            Слишком глубоко Вы копаете про злорадство и удовольствие. Это была лишь констатация факта, а не целенаправленный поиск отрицательных черт в людях. Во всех и всём можно найти негатив, все мы со своими тараканами. А "народ" (если Вас именно это слово задело) не обобщение.  Ну и лично для меня дико ходить с бутылкой за водой в банк, я всего лишь высказала своё мнение и привела подобную ситуацию.  Про разных людей согласна.
            ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 04.02.2018 18:45 #
    +5
    5
    Крайне удивлена некоторым камментариям...неужели не видна грань между нуждой и наглостью?
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 18:54 #
      +1
      1
      а какой выход из сложившейся ситуации ты видишь? я, например,  предложила убрать кулер.  не вижу другого пути решения этого конфликта.
      ответить на комментарий
      • Akisun, 04.02.2018 19:07 #
        +5
        5
        А почему из-за одной наглой тетки должны ущемляться клиенты?
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 19:12 #

          а что с ней сделать? предложений конструктивных я тут не прочитала, кроме вызвать милицию, так что моё убрать кулер не самое плохое,ты бы что сделала, Наташа, в данной конкретной ситуации на месте работника банка?
          ответить на комментарий
          • Akisun, 04.02.2018 19:14 #

            Выше написала)
            ответить на комментарий
            • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 19:19 #

              а ссыль , пожалуйста? тут же куча комментов 
              ответить на комментарий
              • Akisun, 04.02.2018 19:20 #

                чуть выше отмотай, у меня инет тормозит от кучи комментов, я половины не вижу.
                ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 19:20 #

                  мерси) пошла мотать)
                  ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 19:22 #
                  +1
                  1
                  правила пользования кулером
                   - тож здравая мысль! больше скажу: инструкцию дать ей для прочтения и под подпись, за нарушение: штраф. наказание рублем народ у нас боится.
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 04.02.2018 19:33 #

                    она нашла "сбой в матрице", и пользуется, значит надо прикрыть лазейку)) Ниже написала, что когда на Динамо на шейпинг ходила, постоянно кто-то тырил туалетную бумагу в туалете шейпинг-зала. Ну вот тоже как эта тетка рассуждал наверное))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 19:41 #

                      ага))) видела коммент))) тож где-то сегодня писала о соотечественниках, забирающих одноразовые гели из отелей и еду со шведского стола))) да мало ли ещё чего... ракушки с пляжа)))
                      ответить на комментарий
      • Yablochnaya, 04.02.2018 20:00 #
        +1
        1
        Правила повесить над кулером...хотя бы... Не факт, что это поможет. Но меня больше не тётка удивила, а комменты (
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 20:10 #
          +3
          3
          ага. уже все сошлись на правилах)))  а что комменты? на чужой роток не накинешь платок))) какой пост - такие и комменты) сегодня  в связи с этим постом , вспомнилась мне мне моя ситуация: у нас дом находится в тупике, проезд не сквозной. и как получилось, что первое  время не было ворот. вообще. никаких)  и какого же было мое неприятное удивление однажды, когда я увидела, что некоторые граждане, которым  лом делать задних ход, разворачиваются прямо на моем участке    вот тут уж действительно. частная собственность))) и что? я писала пост на эту тему? нет) а зачем? или может,  я пошла устраивать разборки с этими, разворачивающимися? тож не вижу смысла)))  блин, ну это же элементарно: заплатили каких-то 5 тысяч и поставили ворота)))   а вот это всё... что происходит тут начиная с названия поста и заканчивая самым нижним комментом - хочется взять попкорна побольше и поржать)))) что, собственно, и делала сегодня весь день))))  люди! спасибо за спектакль "тётка, кулер и Ярослав!")))
          ответить на комментарий
          • Yablochnaya, 04.02.2018 20:12 #

            Ладно. Не умею я аргументировать) фиг с ней, с тёткой.
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.02.2018 19:14 #
    +1
    1
    У меня живот заболел..от смеха... Даже Сталена помянули..  Для этих "халявных теток" возле банка он никогда не кокнет - нового найдут. Секрет в том, что оные не родились в Беларуси, поэтому и такие, немного "странные". Во, фото в день его похорон 1953 год. Москвички между прочим...истинные ватницы. М-дя..."побежденные" фрау в Берлине так не одевались...да и не плакали по Алоизычу...  
    ответить на комментарий
  • Akisun, 04.02.2018 19:31 #
    +4
    4
    О, вспомнила! Когда ходила на шейпинг, администратор как-то пожаловалась, что не успевает менять туалетную бумагу. Кто-то себе домой отматывал.  Следуя логике, защищающих тетку-водохлёба, это тоже нормально, ведь бумага для всех!
    ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 04.02.2018 19:34 #
      +2
      2
      жалко, в случае с туалетной бумагой сложнее вычислить кто этот злостный  отматывальщик))))))) иначе был бы не просто пост - бомба!!! на тут бай даж можно))))))
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 04.02.2018 19:35 #

       тетку-водохлёба, 
       Я шчас лопну...   
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 04.02.2018 19:31 #
    +1
    1
    Здесь написали слова "белорусское общество". Осмелюсь смягчить формулировки. В таких случаях Лучше писать население РБ. Общество - это граждане, состоящие в организациях. Там учат, как правильно себя вести. Если бы тетка состояла в организациях типа  

    ОО «Региональное общество защиты потребителей». 

    Тогда бы и шла речь про общество, которое можно критиковать. Обывательское простое население, которым никто не занимается и он предоставлено сами себе по принципу "жыць як набяжыць" не является субъектом критики. 
    ответить на комментарий
    • GuVera, 04.02.2018 19:37 #
      +1
      1
      Сашунь, коллега дорогой, вопрос не в том, кто виноват, а в том, что делать? Раздули тут из мухи слона, хотя, это ж бб - тоже нужно, дабы контролировать уровень общественной истеричности))) Не суть.  Ну реально по факту проблемы решение:  просто повесить табличку с перечёркнутой бутылкой,  мол, низзя, а то штраф. И всё. Хотя, ради смеха - хм, такие посты нужны?!.  Самое смешное в том, кто и как призывает к интеллигентности (!)... А если серьёзно, то как ими заниматься, перевоспитывать, а?)  Общество потеряных ориентиров, и авторитетов у них нет,  никого не слушают, точнее не слышат.  Печаль.
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 04.02.2018 19:44 #

        Что делать? Да в пределах дозволенного законом, на это общественные активисты есть, чиновники. Другой вопрос, что уже и "воспитывать народец" скоро будет некому. Сам факт может быть и ничтожный, но проблема в том, что халявщиков - миллионы и они становятся все наглее.  Вот как то так.
        ответить на комментарий
        • GuVera, 04.02.2018 19:45 #

          Депутатов в РБ много, пусть решают проблему с кулерами в общественных местах.
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 04.02.2018 19:52 #

            В СССР таких людей ласково называли " Несуны".  Ну и разнесли... Ничего страшного. Если доверия между людьми нет, то никакие депутаты не прикажут верить друг дружке.  
            ответить на комментарий
            • GuVera, 04.02.2018 19:54 #

              Остаётся только одно - смирение. Понять и простить. ))
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 04.02.2018 20:04 #
                +1
                1
                Ну как понять. Вот будет смешно, если не только воду выхлебают, но и банк лопнет, и его клиентов кинут.  Дык было это во время обвала рубля при Петюне Прокоповиче. Он обещал девальвацию в 5% а грянула в 55% . За неделю...  Финансовый кризис в Белоруссии   Народец сломя голову - ринулся в магазины сметая с полок все нужное и ненужной ( кстати, тогда и родился мем "не тот народец")   Я тогда посоветовал одному пенсионеру-забатьковцу срочно снять свои 10 миллионов рупий и бежать у краму купить что нибудь. На свою голову. Тот обозвал меня "американским шпиёном" и еле не огрел кийком.  Но через пару дней таки рванул   Но все равно виноваты "свидомые"  Согласно данным белорусской статистики, самыми популярными продуктами в январе-мае 2011 года у белорусов были строительные материалы и синтетические моющие вещества, а вовсе не сахар, соль и спички.    https://ej.by/news/economy/2011/06/20/top-9_samyh_raskupaemyh_v_belarusi_tovarov.html
                ответить на комментарий
                • GuVera, 04.02.2018 20:08 #

                  Да, помню, наблюдала и на блогах баталии по этому поводу. Кстати, а куда потом делись все эти "дешевые" стройматериалы и т.д.?  Есть статистика по количество обустроенных/построенных домов, коттеджей и т.д.?  Итоги какие, на твой взгляд?...
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 04.02.2018 20:12 #

                    У нашего тутэйшага люду слишком короткая память. Ему нужно постоянно напоминать о том, что было вчера. А он тогда сердится и отмахивается, повторяя уже снова и снова ранее  сделанные ошибки.  Выход прост. Вот если бы на БТ был свободный канал, передачи-шоу, где собирались эксперты и участники - во тогда бы люди просвещались.  Но кто позволит? Я так разрешаю... 
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 04.02.2018 20:14 #

                      А что канал? Ну устроят там холивар типа бб, а дальше что?  P.s. "По делам их узнаете их" (с)
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 04.02.2018 20:16 #

                        Устроят конечно. И даже драться будут... Но это уже будет первый шаг к свободе слова, а там научаться. Но все же лучше, чем мертвые души.
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 04.02.2018 20:22 #

                          Такая свобода утопична, но тема не для этого поста.  Поговорим как-нить в другой раз, по браццки.)))
                          ответить на комментарий
  • Leonid, 04.02.2018 19:37 #
    +4
    4
    Табличка "наливать воду в бутылки и другую тару запрещено".  И вся проблема
    ответить на комментарий
    • elina, 04.02.2018 19:41 #

      Лёнь, ну повесили табличку (я тоже советовала), а она приходит и наливает. Дальше что?
      ответить на комментарий
      • Leonid, 04.02.2018 19:43 #

        просто. Подходит автор, тыкает ее в табличку и предлагает вызвать милицию
        ответить на комментарий
        • elina, 04.02.2018 19:46 #
          +2
          2
          Ну дые и я тоже самое предлагаю. И не потому что «жалко-не жалко», а потому что мотивировка у людей «вон багатеи, пайду хоть отщипну кусок. Раз у их многа, нада дялицца»
          ответить на комментарий
          • Leonid, 04.02.2018 19:53 #
            +3
            3
            у меня бывает такое, что могу зайти в банк воды выпить. Но это бывает редко и в бутылку в жизни набирать не буду. А то что в посте - бытовое быдлячество
            ответить на комментарий
            • elina, 04.02.2018 19:58 #

              Согласна. Пейте, люди, если дажда. А если домой носить суп варить, чтобы сэкономить на счетчике... или-что еще хуже-потому что банк богатый и наживается на процентах... О_О! Дальше нет сил доказывать ничего и никому.
              ответить на комментарий
  • rachitsky, 04.02.2018 19:39 #
    +2
    2
    о, мне тут случай вспомнился. Как-то в зеленом акцию на неделю устроили, дегустация фруктов. Арбузы, яблоки, бананы, груши там и прочее нарезали и приглашали пробовать. Народ не сильно рвался. В основном мимо проходил. И вот однажды иду я (не один), вижу эту стойку с фруктами, девушка за ней стоит улыбается, а рядом бабка. Бабка эта хватает кусочки один за другим и  в рот отправляет. Тут заметила нас и с набитым ртом такая: "Молодежь! Идите арбуза съешьте! Бесплатно! Пока не расхватали! Щас еще нарежут принесут!". И дальше куски хватает))
    ответить на комментарий
    • Elem, 04.02.2018 19:41 #
      +1
      1
      Блин, тошнотворно!
      ответить на комментарий
    • elina, 04.02.2018 19:43 #

      Это ладно, разрешают же ж. А если раз замечание сделали, два, три, а челу не стыдно...
      ответить на комментарий
      • rachitsky, 04.02.2018 19:44 #

        мне кажется, это одного поля ягодки
        ответить на комментарий
        • elina, 04.02.2018 19:49 #
          +3
          3
          Я таких случаев сотню могу привести. Провожу мероприятие, и ставлю в укромный уголок для своих: столик, чайник, сахар, чай 100 пакетиков на день на 10 человек. И что ты думаешь? Посторонних людей несколько раз там заставала, просто с улицы. И тоже: что вам, жалко? Потом еще хлеще: чай из пачки пропадал за пол-часа. Это уже свои... Я просто перестала ставить для всех остальных. Так и с кулерами просто будет.
          ответить на комментарий
    • jaroslav, 04.02.2018 20:26 #

      Так то бабушка....Но как представлю эту ситуацию - противно становится
      ответить на комментарий
  • annett, 04.02.2018 22:39 #
    +2
    2
    Мне вчера подруга-ветеринар рассказывала про одну клиентку, у которой два кота и одна кошечка. Так вот один чистоплотный, моется,вылизывается без конца. А второй грязнуля тот ещё, свинтус. Так чистоплотный моет себя и ещё и свинтуса.  Это я к чему... Люди-то тоже разные есть. Свиньи и порядочные свиньи  . Есть совестливые, а есть невоспитанные.)))) Увы, общество многообразно. Учитывая это, на всё всегда необходим регламент. И это нормально. Ну на парковке же стоит знак "для инвалидов". Всё сразу яснопонятно. В аптеку с животными не входить! Стоянка только для сотрудников. Туалет для посетителей. Вода для клиентов. Чётко обозначили в правила и все дела. Дальше-то разговор с человеком будет совсем другой. Если он слепой и тупо не видит таблички - один вопрос. А если троль - совсем другое дело!))) Может она вас троллит, Ярослав?)))
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 05.02.2018 08:12 #

      Не троллит.
      ответить на комментарий
  • Gina, 05.02.2018 02:07 #

    Правильно Леонид написал - бытовое быдлячество. Ни уважения, ни совести, ни просвета. Мне бы тоже было бы стыдно - за отдельно взятую личность и за менталитет в целом. А ещё обидно то, что живёшь, и кажется, что все такие же, как и ты, по крайней мере, ждёшь от людей адекватного поведения - ан нет.( И с этим трудно мириться.
    ответить на комментарий
  • aba, 08.02.2018 18:24 #
    +2
    2
    пипец проблема ёмаё, тётка - бесплатный источник ржаки. ржите с неё, набросайте сценарий и разыграйте сценку следующий раз. объяву сделайте как она придёт: "дорогие клиенты, если вы хотите водички - срочно пейте, а то тётка-вадахлёбка ща всю воду потырит". пользуйтесь условиями, к чему этот унылый плач?
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
jaroslav
273 поста
Последние комментарии
Gina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}