Дилетант / И не благадарыце!

Шаг 1. На дно формы выкладываем измельченные кукурузные хлопья с шоколадом.
 
Шаг 2. 
Берем где-то грамм 600 творога (жирность не имеет значения) и миксером его измельчаем до состояния творожной массы. Добавляем в полученную смесь пол-литра обычного сладкого йогурта. Перемешиваем. В полученную смесь вмешиваем растворенный на паровой бане желатин (предварительно заливаем 50 грамм желатина холодной водой и топим).
Отдельно взбиваем пол-литра сливок. В них же добавляем сахарную пудру. По вкусу.
Аккуратно вмешиваем в творожную массу взбитые сливки и добавляем порубленную кубиками клубнику и вишню.
Готовую начинку выливаем на кукурузные хлопья и ставим в холодильник до полного застывания.
 Готовили порционно

Шаг 3. 
Берем 200 грамм сахара и 150 грамм воды. Смешиваем и ставим на огонь. Пока готовится сироп - снова заливаем 50 грамм желатина холодной водой. После разбухания желатина - ставим на паровую баню и растворяем. 
Полученный сироп смешиваем с желатином. Дожидаемся частичного охлаждения.
Нарезаем клубнику (можно киви, бананы, черешню) и укладываем на наш торт. И все это дело заливаем сахарным желатином.
 
Шаг 4. С нетерпением дожидаемся полного застывания. 
И...приятного аппетита.
Этот делался несколько недель назад.
 И этот.

И не благадарыце!
  • LetoNasti, 23.07.2017 23:51 #

    *плак-плак*
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 23.07.2017 23:51 #

       
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 23.07.2017 23:53 #

        Такую вкуснятину! На ночь!!!
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 23.07.2017 23:54 #

          Это лишь фото) Холодильник на замке
          ответить на комментарий
  • poker-face, 23.07.2017 23:55 #

    Круть!
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 23.07.2017 23:55 #

      Спасибо. делайте и Вы!!!
      ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 24.07.2017 06:56 #

    Красиво.  А бортики из клубники/киви на каком этапе делаем ?
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 24.07.2017 09:01 #

      Бортики перед этапом 2 (когда заливаем творожную смесь с желатином)
      ответить на комментарий
  • Lapka, 24.07.2017 08:16 #

    Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Очень здорово!
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 24.07.2017 09:01 #

      Спасибо! 
      ответить на комментарий
  • Nayana, 24.07.2017 08:32 #

    Очень клево!!  И для меня слишком сложно))))
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 24.07.2017 09:01 #

      Ничего сложного. Пробуйте делать и наслаждайтесь!
      ответить на комментарий
      • Nayana, 24.07.2017 09:34 #
        +1
        1
        Я не люблю готовить и всегда выбираю простые блюда на пару ингредиентов. А желатин вообще отдельно высшая математика для меня.
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 24.07.2017 09:42 #

          А я настаиваю!!!!
          ответить на комментарий
  • Hellga, 24.07.2017 09:45 #
    +1
    1
    забрала в избранное! спасибо)
    ответить на комментарий
  • Akisun, 24.07.2017 13:45 #

     
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 24.07.2017 13:45 #

       
      ответить на комментарий
      • Akisun, 24.07.2017 13:53 #

         
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 24.07.2017 13:54 #

          Вы чего???
          ответить на комментарий
          • Akisun, 24.07.2017 14:08 #

            Творог тут дорогой, не светит мне тортик приготовить(
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 24.07.2017 14:09 #

              Можно сыр добавить
              ответить на комментарий
              • Akisun, 24.07.2017 14:09 #

                В смысле сыр? Обычный сыр?
                ответить на комментарий
                • Akisun, 24.07.2017 14:09 #

                  Солёный?
                  ответить на комментарий
                • jaroslav, 24.07.2017 14:16 #

                  Творожный - маскарпоне, например
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 24.07.2017 14:17 #

                    Тогда придется ваш рецепт напополам делить. Маскарпоне тож дорогой. Будет у меня мини-тортик или даже пироженка  
                    ответить на комментарий
                    • jaroslav, 24.07.2017 14:18 #

                      Ну можно и уменьшить. И нормально получится. Мой рецепт рассчитан на большущий торт
                      ответить на комментарий
                      • Akisun, 24.07.2017 14:20 #
                        +1
                        1
                        Пожалуй так и сделаю. Очень красивенный получился у вас. Тоже хочу попробовать.  
                        ответить на комментарий
                        • jaroslav, 24.07.2017 14:20 #

                          Он еще и очень вкусный!!!
                          ответить на комментарий
                          • Akisun, 24.07.2017 14:21 #
                            +1
                            1
                            Ну эта опция по умолчанию)) Там же все продукты вкусные  
                            ответить на комментарий
                            • jaroslav, 24.07.2017 14:22 #

                              У меня подруга однажды в торт вместо сахара соль добавила. И все вкусные продукты стали немного невкусными)))
                              ответить на комментарий
                              • Akisun, 24.07.2017 14:23 #
                                +1
                                1
                                Не,  я не могу себе позволить такую роскошь   Тут одна пачечка маскарпоне на пятак долларов тянет. Клубника тоже.))
                                ответить на комментарий
                                • jaroslav, 24.07.2017 14:24 #

                                  Мы вчера покупали клубнику где-то по 6 долларов за килограмм.
                                  ответить на комментарий
                                  • Akisun, 24.07.2017 14:30 #

                                    Примерно столько же стоит каждая упаковка. Ягоды можно посчитать. Хорошо, если четверть кило будет.
                                    ответить на комментарий
                                    • jaroslav, 24.07.2017 14:31 #

                                      Да уж. Зато у вас там рыба дешевая!!!
                                      ответить на комментарий
                                      • Akisun, 24.07.2017 14:31 #

                                        С чего такое утверждение? 
                                        ответить на комментарий
                                        • jaroslav, 24.07.2017 14:32 #

                                          Нет???? Если нет - то я убит выстрелом в голову
                                          ответить на комментарий
                                          • Akisun, 24.07.2017 14:32 #

                                            Ща поисчу фоточки с ценой
                                            ответить на комментарий
                                            • jaroslav, 24.07.2017 14:32 #

                                              Давайте!!! А Вы фугу ели?
                                              ответить на комментарий
                                              • Akisun, 24.07.2017 14:33 #

                                                Нет. Нафига? Она невкусная))
                                                ответить на комментарий
                                                • jaroslav, 24.07.2017 14:33 #

                                                  Откуда знаете? А правда, что перед тем как есть фугу, японцы напиваются?
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Akisun, 24.07.2017 14:37 #

                                                    Из нее делают сашими: нарезают тонкими кусочками толщиной с лист бумаги и едят, обмакивая в соевый соус.    Вот и вся фугу)) 
                                                    А правда, что перед тем как есть фугу, японцы напиваются?
                                                     Откуда вы такие глупости берете?  
                                                    ответить на комментарий
                                                    • jaroslav, 24.07.2017 14:38 #

                                                      Ну типа риск же)))) Можно я поспрашиваю глупости, а потом расскажу почему спрашиваю?
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Akisun, 24.07.2017 14:39 #

                                                        Какой риск? Здесь нет подпольных забегаловок. Все повара имеют спецлицензию для приготовления фугу. Можно, но только чур потом расскажите зачем.  
                                                        ответить на комментарий
                                                        • jaroslav, 24.07.2017 14:41 #

                                                          Ок. А правда, что в Японии считается, что если мужчина после работы идет домой - это проблема в семье. Типа он должен где-то развлекаться???
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Akisun, 24.07.2017 14:41 #

                                                             
                                                            ответить на комментарий
                                                            • jaroslav, 24.07.2017 14:42 #

                                                              Так, я понял. Может, это зависит от префектуры?
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Akisun, 24.07.2017 14:43 #

                                                                Зависит от семьи, как и везде. И в беларуси есть те кто налево ходит, а есть кто семью ценит.
                                                                ответить на комментарий
                                                                • jaroslav, 24.07.2017 14:45 #

                                                                  Но это не массово? Правильно понял?
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Akisun, 24.07.2017 14:46 #

                                                                    Нет конечно. Тут массово муж жене отдает зряплату, а жена ему выделяет деньги на личные нужды.
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • jaroslav, 24.07.2017 14:48 #

                                                                      Ок, спасибо! Правда ли, что для каждого японца считается чем-то наивысшим (или долгом, или мечтой) подняться на Фуджисан?
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Akisun, 24.07.2017 14:51 #

                                                                         Чет подозреваю, что вы это у Овчинникова взяли.   Ток не обижайтесь, пожалуйста, ну просто очень забавные вопросы.   Тут почти каждый японец мечтает работать кайшаином, чтобы стабильно высокая зарплата была на прокорм семьи.
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 14:52 #

                                                                          Нет, не Овчинников (честно, даже не знаю кто это).
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Akisun, 24.07.2017 14:53 #

                                                                            Великий компилятор, написавший "Ветку сакуры".))
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • jaroslav, 24.07.2017 14:54 #

                                                                              Даже не хочу в это влазить
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Akisun, 24.07.2017 14:57 #

                                                                                И правильно)
                                                                                ответить на комментарий
                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 14:54 #

                                                                          Дальше. Верно ли, что если меня зовут Ярослав, то в Японии если я буду близким человеком кому-нибудь, меня будут называть Ярик, ну например, или Ярославсан. Но если мы будем очень близки, то меня будут называть (условно) Я или Ясан. То есть чем ближе общение, тем короче имя.
                                                                          ответить на комментарий
                                                                          • Akisun, 24.07.2017 15:04 #

                                                                            Да, верно. Правда по-японски вы будете Ярусурабу-сан.)) Ну а с близким человеком как придется. Я вообще к мужу говорю "аната" - вы или "дарингу" - дорогой))
                                                                            ответить на комментарий
                                                                            • jaroslav, 24.07.2017 15:07 #

                                                                              Не совсем понял почему Ярусурабу. Но интересно! 
                                                                              ответить на комментарий
                                                                              • Akisun, 24.07.2017 15:08 #

                                                                                Ну как вариант Ярасурабу. Это уж как японцам будет удобнее произносить)) Я тут Натариа, а мою фамилию вообще не выговаривают, поэтому пользуюсь мужниной.
                                                                                ответить на комментарий
                                                                                • jaroslav, 24.07.2017 15:09 #

                                                                                  Хм. Там вопрос про американцев был....
                                                                                  ответить на комментарий
                                                                                  • Akisun, 24.07.2017 15:10 #

                                                                                    Где там? Не поняла?
                                                                                    ответить на комментарий
                                                                                    • jaroslav, 24.07.2017 15:13 #

                                                                                      Правда, что японцы очень обижены на американцев из-за Хиросимы и Нагасаки?
                                                                                      ответить на комментарий
                                                                                      • Akisun, 24.07.2017 15:16 #

                                                                                        Нет, за это точно не обижены, да и вообще не обижены. Чего им обижаться, когда американцы вбахали кучу денег в послевоенную экономику? Поделились безвозмезно технологиями. Без них Япония бы топала неспеша без всякого "экономического чуда".  А вот за базы американские есть некая прослойка, которая негативно к американцам относится.
                                                                                        ответить на комментарий
                                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 15:19 #

                                                                                          Это интересно. Слышал из первых уст, что японцы были негативно настроены, когда приезжал Барак Обама. И ждали извинений...Но их не поступило. Следующий вопрос: как относятся японцы к Нагасаки и Херосиме? Верно ли утверждение, что раз в жизни это стоит посетить?
                                                                                          ответить на комментарий
                                                                                          • Akisun, 24.07.2017 15:25 #

                                                                                            Как относятся? Ну примерно так же, как Беларусы к Бресткой крепости или Хатыни. Я, например, ни разу в Хатыни не была. Но кто-то считает своим долгом съездить и посмотреть. 
                                                                                            ответить на комментарий
                                                                                            • jaroslav, 24.07.2017 15:25 #

                                                                                              Понял, спасибо! Остались мелкие вопросы. Надеюсь, не утомил?
                                                                                              ответить на комментарий
                                                                                              • Akisun, 24.07.2017 15:26 #

                                                                                                Нет, я параллельно фото редактирую))
                                                                                                ответить на комментарий
                                                                                                • jaroslav, 24.07.2017 15:28 #

                                                                                                  Ок. Правда, что в Японии нет такого понятия, как отпуск? И работают они 6 дней в неделю?
                                                                                                  ответить на комментарий
                                                                                                  • Akisun, 24.07.2017 15:30 #

                                                                                                    Понятие есть. Люди же контракты подписывают. Но тут не принято отпуск брать целиком. Муж, например из 10 положенных дней взял только пять. Работают все по-разному, так же как и в Беларуси. Кто посменно, у кого-то пятиднневка, у кого-то шесть рабочих дней. Всё зависит от места работы.
                                                                                                    ответить на комментарий
                                                                                                    • jaroslav, 24.07.2017 15:33 #

                                                                                                      Отлично. Наверняка правда, что японцы - закрытая цивилизация. И очень часто закрывают свои границы для туристов. Слышал, что не очень-то они чествуют туристов.
                                                                                                      ответить на комментарий
                                                                                                      • Akisun, 24.07.2017 15:43 #

                                                                                                        К олимпийским играм 2020 года япония планирует увеличить турпоток до 40 миллионов туристов в год. Новый рекорд: пятый год подряд в Японию приезжает всё больше туристов  В прошлом году страну посетило 20 миллионов из них большая часть - китайские туристы. В Японии очень высока культура отношения к гостям, клиентам, посетителям. По поводу закрытости, правда, но в другом ключе. Это скорее межличностные отношения, вот тут тайна за семью печатами. И без поллитры знания языка и культуры, друзей-японцев, опыта общения в обществе, очень сложно разобраться что к чему. Для японцев это само собой разумеющиеся вещи, которые усваиваются с детского возраста, то есть никому в голову не приходит объяснять как нужно поступать в той или иной ситуации.
                                                                                                        ответить на комментарий
                                                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 15:47 #

                                                                                                          Язык в Ниппоне - сложнейший. Он же отличается в зависимости от префектуры? Правда, что некоторые книги приходится читать со словарем?
                                                                                                          ответить на комментарий
                                                                                                          • Akisun, 24.07.2017 15:53 #

                                                                                                            В Японии много диалектов, но все знают Токийский диалект, он взят за стандарт японского языка и его изучают в школе. А так, да, например токийцам, приехавшим в Кансай, не всегда понятно о чем говорят местные))  Например стандартное "спасибо" в Осаке и Киото можно услышать как "оокини". )) Книги и газеты, а так же телепрограммы идут на стандартном языке. Разве что в ток-шоу или каких-то передачах о путешествии по Японии можно услыхать диалекты.
                                                                                                            ответить на комментарий
                                                                                                            • jaroslav, 24.07.2017 15:57 #

                                                                                                              Так спасибо, если не ошибаюсь, оригато.  А что означает "до ита ши маште"....Что-то такое
                                                                                                              ответить на комментарий
                                                                                                              • Akisun, 24.07.2017 15:59 #

                                                                                                                "Аригато" :-) "Доиташимашитэ" - означает не за что.  
                                                                                                                ответить на комментарий
                                                                                                                • jaroslav, 24.07.2017 15:59 #

                                                                                                                  А-а-а-а-а-а-а, вот в чем секрет).
                                                                                                                  ответить на комментарий
                                                                                                                  • Akisun, 24.07.2017 16:00 #

                                                                                                                    Ну а свой, когда раскрывать будете?)
                                                                                                                    ответить на комментарий
                                                                                                                    • jaroslav, 24.07.2017 16:03 #

                                                                                                                      Я думаю, что сейчас.  Спасибо за ответы. Вы перевернули мой мир, немного. У меня подруга жила несколько лет в Японии. Рассказывала, что это не норма, когда муж идет после работы домой (разговор был о Токио). Про фугу - тоже она рассказывала. И про отпуск. Года два назад к ней прилетал друг из Токио (коренной японец). Лично у него спрашивал про Фуджисан (говорит - это честь взойти на нее). Он же про обиду на американцев за Хиросиму и Нагасаки говорил.
                                                                                                                      ответить на комментарий
                                                                                                                      • Akisun, 24.07.2017 16:14 #

                                                                                                                        Сколько подруга прожила и где работала, с кем общалась? Она была замужем? Были ли у нее замужние подруги-японки? Знаете, послушав мнение разных людей о Японии, бывавших тут или просто интересующихся, у меня сложилось впечатление, что они воспринимают страну очень узко. Это как в притче о слоне и трёх слепых. 
                                                                                                                        Года два назад к ней прилетал друг из Токио (коренной японец).
                                                                                                                        Японец может и коренной, но разве можно говорить за всех японцев вместе взятых? Это всё равно, как я буду утверждать ,что все беларусы любят бульбу)) К тому, же Фудзисан отсюда не видно. А он не рассказывал про людей, которые считают своим долгом совершить паломничество по буддийским храмам? Такие тут тоже проживают. По поводу обидок на американцев, я тоже спрашивала мужа. И его ответ, собственно, я вам и написала. Зы: у нас в классе примерно месяц занималась пожилая американка. И когда ей предложили задать вопрос классу, она спросила "как японцы относятся к американцам?". Как вы думаете ,что ей ответили?  
                                                                                                                        ответить на комментарий
                                                                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 16:16 #

                                                                                                                          Чем занималась - не могу сказать. Увы. Не общалась с замужними японками.
                                                                                                                          ответить на комментарий
                                                                                                                          • Akisun, 24.07.2017 16:18 #

                                                                                                                            Не можете в смысле не знаете или секрет? Вот и вылазит однобокость взгляда на страну. Я общаюсь с разными возрастными категориями и с людьми разных профессий.
                                                                                                                            ответить на комментарий
                                                                                                                            • jaroslav, 24.07.2017 16:20 #

                                                                                                                              В смысле секрет. Ну вот поэтому я и решил поспрашивать у Вас.  А Вы как попали в Японию?
                                                                                                                              ответить на комментарий
                                                                                                                              • Akisun, 24.07.2017 16:26 #

                                                                                                                                Тогда я предположу, что хостес. Если угадала ,поставьте смайлик-скобочку)) В Японию я попала самолётом, ну а потом замуж вышла.
                                                                                                                                ответить на комментарий
                                                                                                                                • jaroslav, 24.07.2017 16:29 #

                                                                                                                                  ) Ну не просто же так Вы туда прилетели. Визу, насколько знаю, не просто открыть
                                                                                                                                  ответить на комментарий
                                                                                                                                  • Akisun, 24.07.2017 16:36 #

                                                                                                                                    Конечно не просто так, прилетела в гости. Посмотрела, понравилось, решила остаться.)) Про сложность открытия визы - глупости. В посольстве Японии в РБ очень хорошие сотрудницы на приеме документов. Всегда посоветуют, всегда отвечают на звонки. Там даже очереди никакой. Если предоставлены все документы заполнены правильно, то никаких проблем нет. Моя мама два раза приезжала по гостевой визе, и мне с первого раза открыли без проблем. Более того, мужу, тогда еще будущему, посольство пошло на уступки, так как пакет документов, которые он отправил, задерживался, а у меня был куплен билет, и мы волновались, что в посольстве не успеют вовремя рассмотреть доки. Так они согласились на эл. копии его доков. Про рабочую визу не знаю, но вот, в прошлом году "выгуливали" с мужем соотечественника минчанина по Киото. Он приезжал на три месяца в командировку, тоже никаких проблем, сказал. Вообще рабочую визу готовит работодатель, так что от сотрудника никаких доков особо не требуется. Тоже самое с учебной. Главное оплатить учебу, остальное готовит ВУЗ или языковая школа.
                                                                                                                                    ответить на комментарий
                                                                                                                                    • jaroslav, 24.07.2017 16:38 #

                                                                                                                                      Здоровски. Я думал так заморочек больше, чем с американской
                                                                                                                                      ответить на комментарий
                                                                                                                                      • Akisun, 24.07.2017 16:40 #

                                                                                                                                        Нет, заморочек больше у приглашающей стороны, она является гарантом)) Кстати, вот теперь поняла почему у вас инфа такая странная. Это как в анекдоте про гинеколога и патологоанатома: смотри, кругом люди живые и лица, лица!   
                                                                                                                                        ответить на комментарий
                                                                                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 16:46 #

                                                                                                                                          Ну да, получается, что я был введен в заблуждение)
                                                                                                                                          ответить на комментарий
                                                                                                                                          • Akisun, 24.07.2017 16:51 #

                                                                                                                                            Ну да, однобокий взгляд на страну, при чем не с самой удачной позиции в обществе. У меня, кстати, тоже две знакомые есть из этой профессии. Правда бывшие. От них узнала много пикантных подробностей о работе))
                                                                                                                                            ответить на комментарий
                                                                                                                                            • jaroslav, 24.07.2017 16:51 #

                                                                                                                                              Хм, я тоже много чего слышал....но не суть
                                                                                                                                              ответить на комментарий
                                                                                                                                              • Akisun, 24.07.2017 16:55 #
                                                                                                                                                +1
                                                                                                                                                1
                                                                                                                                                Суть в том, что это откладывает определенный отпечаток на отношение к стране и ее жителям. Одна из моих знакомых люто ненавидит японцев, хотя замужем за таковым))
                                                                                                                                                ответить на комментарий
                                                                                                                      • Akisun, 24.07.2017 16:15 #

                                                                                                                        А про туризм и туристов, тоже японец рассказывал?
                                                                                                                        ответить на комментарий
                                                                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 16:16 #

                                                                                                                          Про туризм - подруга. А да, и много чего про туалеты рассказывала.
                                                                                                                          ответить на комментарий
                                                                                                                          • Akisun, 24.07.2017 16:25 #
                                                                                                                            +1
                                                                                                                            1
                                                                                                                            Вот конечно меня эта информация про туризм убила наповал. С чего она взяла? Кто будет душить курицу, несущую золотые яйца? Вы даже не представляете сколько в одном только Киото сувенирных лавок, живущих за счет туристов. Тут целая отрасль благодаря туризму развивается. Китайцы бабло несут. Да, конечно, бывают инцеденты, но японцы народ терпеливый и даже если не по нраву будет, всё равно окажут прием на высшем уровне.  Хотя может в Токио и по-другому. Здесь - Осака - издавна тут купцы и торгаши обитали, может по этому и отношение к туристам другое. Мама приезжала, мы в аптеку с ней заглянули, так стаф, когда расчитывались так поклоны бил, что я думала лбом прилавок расшибет)) И вообще к маме все были очень внимательны и дружелюбны, я даже немного завидовала)
                                                                                                                            ответить на комментарий
                                                                  • Akisun, 24.07.2017 14:48 #

                                                                    Во, клубничка - восемь с полтиной за 15 ягод  
                                                                    ответить на комментарий
                                                                    • jaroslav, 24.07.2017 14:48 #

                                                                      Почему две цены?
                                                                      ответить на комментарий
                                                                      • Akisun, 24.07.2017 14:51 #

                                                                        С НДСом и без
                                                                        ответить на комментарий
                                                                        • jaroslav, 24.07.2017 14:51 #

                                                                          Так и подумал
                                                                          ответить на комментарий
                                                            • Akisun, 24.07.2017 14:42 #

                                                              вот как раз-таки если не идет домой, то это проблема   да и за какие бабки развлекаться он собрался? Ему жена только на обеды и сигареты дает деньгу.
                                                              ответить на комментарий
                                                              • jaroslav, 24.07.2017 14:55 #

                                                                Хм. У меня немного другая инфа. Лан
                                                                ответить на комментарий
                                                                • Akisun, 24.07.2017 14:57 #

                                                                  А конкретнее?
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • jaroslav, 24.07.2017 15:01 #

                                                                    Чуть позже. У меня еще не все вопросы.
                                                                    ответить на комментарий
                                                                • jaroslav, 24.07.2017 15:01 #

                                                                  Правда, что японцы очень обижены на американцев из-за Хиросимы и Нагасаки?
                                                                  ответить на комментарий
  • Akisun, 24.07.2017 14:56 #

    Рыбный рынок. Слева направо: 8 маленьких мидий 5 баксов, 5 больших мидий - 8. Прям как в юмореске про раков.     Мидии: одна штука 5 баксов, две - 8.  
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 24.07.2017 15:00 #

      Окей, что у вас из продуктов дешевое?
      ответить на комментарий
      • Akisun, 24.07.2017 15:07 #

        В супермаркетах наверное ничего. Но с другой стороны за шесть баксов можно от пуза пообедать. Конечно, это будет не совсем здоровая еда, но и не так чтобы плохая. Мы иногда так обедаем или ужинаем, когда нет времени на еду и ждать в ресторане не хочется. Если офощи фрукты подешевле купить, то нужно ехать в деревню, правда места надо знать. Мы всегда случайно натыкались на дешевенько. Ну и заморские продукты дешевле. Например австралийское и американское мясо.
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 24.07.2017 15:09 #

          Странно, на самом деле. Потому что пересечь океан - дело не пяти минут. Хотя - с другой стороны - по морю - доставка дешевая
          ответить на комментарий
          • Akisun, 24.07.2017 15:10 #

            Тут поговаривают, что американское мясо всё гормональное. А как на самом деле, почему дешевле, хз.
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 24.07.2017 15:12 #

              Американское - ГМО
              ответить на комментарий
              • Akisun, 24.07.2017 15:17 #

                гмо - это выдумки маркетологов. 
                ответить на комментарий
                • jaroslav, 24.07.2017 15:19 #

                  Не думаю.
                  ответить на комментарий
                  • Akisun, 24.07.2017 15:22 #

                    точнее то, что гмо опасно это выдумки маркетологов. Если в школе было хорошо с биологией на ютубе есть отличный канал "Ученые против мифов". Там популярно объясняется почему.
                    ответить на комментарий
                    • jaroslav, 24.07.2017 15:23 #

                      Надо посмотреть. 
                      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 24.07.2017 17:14 #
      +3
      3
      Наташа, я даже растерялась куда писать коммент. Спасибо тебе огромнейшее за подробные ответы на вопросы Ярослава. Безумно интересно! 
      ответить на комментарий
      • Akisun, 24.07.2017 17:19 #
        +1
        1
        Да не за что   Про всё писать не возможно, так хоть в комментах дополню))
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 24.07.2017 17:20 #
          +2
          2
          Ага, знакомая история))) проще на конкретные вопросы отвечать, чем писать пост как бы обо всем).
          ответить на комментарий
        • kalinna, 24.07.2017 17:20 #
          +2
          2
          Тоже интересно было читануть)) Про быт всегда интересно. Спасибо за ответы!
          ответить на комментарий
          • Akisun, 24.07.2017 17:28 #

            Всегда пожалуйста! ;)
            ответить на комментарий
      • jaroslav, 24.07.2017 20:16 #

        О, я ща всех буду опрашивать)))
        ответить на комментарий
        • Morgenstern, 24.07.2017 20:17 #

          И за вопросы спасибо) и за рецепт)
          ответить на комментарий
          • jaroslav, 24.07.2017 20:17 #

            Вы следующая будете по вопросам
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 24.07.2017 20:19 #

                 
              ответить на комментарий
              • jaroslav, 24.07.2017 20:19 #

                Вас буду пытать про Америку
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 24.07.2017 20:20 #

                  Я же могу только с точки зрения туриста). Лучше бы поискать тех, кто там жил хоть какое-то время...
                  ответить на комментарий
                  • jaroslav, 24.07.2017 20:21 #

                    Мне интересно как раз-таки с точки зрения туриста. Оно же бросается в глаза все
                    ответить на комментарий
                    • Morgenstern, 24.07.2017 20:21 #

                      Ну тогда велкам)
                      ответить на комментарий
                      • jaroslav, 24.07.2017 20:21 #

                        Окау
                        ответить на комментарий
  • DI, 24.07.2017 17:56 #

    Ну уж такая красота, такая красота! Боюсь, у меня так не получится. Но, на всякий случай, сохраню в избранном. А вдруг?
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 24.07.2017 20:15 #

      Спасибо! Все получится!
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 24.07.2017 23:19 #
    +1
    1
    Залипла на 50 грамм желатина.... Чета реально дофига Но мои комплименты))))
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 25.07.2017 07:45 #

      Не нормально
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 25.07.2017 08:01 #

        Запятая пропущена в нужно месте. Тут четверть дозы бы хватило.
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
jaroslav
242 поста
Последние комментарии
Leonid
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}