Дилетант / Жалобщики

Читаю одну группу вк - "ЧС Минск". Вот некоторые скрины из данного паблика.
Не совсем понимаю по каким соображениям я читаю этот паблик. Однако.
Радует, что под подобными постами есть адекватные комментарии.

Что касается такого рода "жалоб", хотел сказать, что сейчас дали слишком много лишней воли людям, а те, слишком буквально принимают все к сердцу. И пытаются высказать свое "фи" там, где этого делать не следует.
Например:

Любую организацию кормят клиенты. Что есть, то есть. Только в конкретной ситуации,я вижу неряшливых клиентов, которые не могут за собой убрать. Это, извините за грубость, как подтереть задницу...сам себе не могу, не умею, не знаю как. Зато знаю, что она должна быть чистой и вдобавок приятно пахнуть.
Неужели сложно за собой убрать?


PART 2.
 Хм, а ведь в это время, возможно, в скорой нуждался сердечник. К которому она не успела приехать из-за пальца здорового лба. А потом, конечно, скорая виновата, - долго ехала.
И кому ты объяснишь свою правду?

NUMBER 3.
Абсолютно не вижу проблемы человека. Однако - просрочка.

PART 4.


PART 5.
Давайте без человека будем кредиты на него оформлять, продавать имущество и творить все, что нужно нам!  Самое интересное, что конкретный человек знает где можно пожаловаться (полагаю, что в Велком он не писал такую чушь), но не знает о возможности дистанционного обслуживания, вызова сотрудника на дом. 
Из данного обращения становится понятно, что мужчина 87 лет может самостоятельно передвигаться. Да, сложно, но может, ведь.

NUMBER 6.
Здесь даже комментировать него. И да, самый главный посыл - испорчено настроение у ребенка. Ведь дети - это цветы жизни. И вообще, я мать, но никто не хочет меня понять.
_________________________________________________________________________________________
Ну и коль пошла такая пьянка, расскажу пару моментов, которые произошли со мной, в моем присутствии...Некоторые вызвали у меня негодование, некоторые шок.

1. В тему банков. В очередной рабочий день заметил на входе темные пятна. Подошел проверить и убрать - оказалось, что разлит раствор марганцовки. А вы берете с собой в банк разведенную марганцовку?

2. В тему паспортов. Из-за них, на меня много жалоб написано. В двух словах - без паспорта отказывался делать операции по счетам. Однажды одна мадемуазель, так возмутилась, что перешла на личности и пыталась меня "оскорбить" вопросом: "У тебя хоть образование есть"? На что, получив ответ, добавила: "физкультурное, наверное". Да, физкультурное! Вы правы!

В заключение хотел сказать, что не поощряю жалобы подобного характера. Хотя, кажется, раза 3 писал гневные письма.
И да, к сожалению, многие знают, что можно написать жалобу, а о благодарности забывают. Увы и ах.
  • elina, 29.11.2018 15:38 #
    +1
    1
    Ай плюнь и не примеряй на себя все жалобы. Пусть пишут, раз такая площадка создана. Я туда могла бы каждый день писать по 30 статей, да времени жалко)) Это Беларусь, детка))
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 29.11.2018 16:30 #

      Бесит просто
      ответить на комментарий
      • elina, 29.11.2018 17:11 #

        Корень слова говорит за себя.  Просто пожалей их всех, и нас в том числе. Живут в такой системе ценностей, где выколоть глаз другому за счастье.  Круговорот глазовыкалывания в природе в отдельно взятой стране.
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 29.11.2018 17:19 #

          Жалеть? Нет! Ибо они потом еще больше творить всякой черноты.
          ответить на комментарий
      • Leonid, 29.11.2018 18:52 #

         а зачем ее читать? )
        ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 29.11.2018 16:06 #
    +1
    1
    С трудом себе представляю как мои клиенты убирали бы моё рабочее место)))))))))  Это типа парикмахерской пусть волосы свои подметут и с собой заберут)))))) вечер перестаёт быть томным)))))
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 29.11.2018 16:31 #
      +1
      1
      Вы притягиваете за уши ситуации.
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 29.11.2018 16:52 #

      Как то читал твит Лизоньки Песковой "Настоящий шабаш" о беспорядках в Париже. Сначала она попиарилась на "обломках западной импэрыи" , обмотав прелестное личико шарфиком, а затем стала рассказывать о "вахканалиях на главной улице Запада", разбитых и горящих магазинах, автомобилях и ресторанах. А в конце - непонятно к чему это приведет     И ни слова о материальном ущербе городу и жителям, убытках, кто и кому за что будет платить и кто выступит в качестве истца и ответчика. Выводы. В Париж приехал человек из Тьмутаракани, который вообще не понимает, что такое собственность. Ну дык...чего она там делает?  Надо учиться западное добро беречь. А потом уже свое. На Рублевке    
      ответить на комментарий
    • Hellga, 29.11.2018 21:12 #
      +3
      3
      Не соглашусь с тобой. Рабочее место у кассира с другой стороны, а там еще деньги и поток людей и выходят они по расписанию и есть определенный регламент по входу-выходу и т.д. А вот то, что людям лень бумажки в урну выкинуть - это уже скорее о людях говорит..
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 29.11.2018 21:21 #

        в чем не согласишься,Оля?)))я ничего не утверждаю вроде)))) ну кто-то выкинет, кто-то нет, все разные, как и дома: у кого-то бардак, у кого-то как в операционной. думаю, в таких местах уборщицы  должны быть нон-стоп.
        ответить на комментарий
        • Hellga, 29.11.2018 21:22 #
          +3
          3
          Олеся....ну это кассир не должен убирать. Он со своего места вообще не имеет права отлучаться, потому что матлицо, потому что там деньги, потому что есть регламент по перерывам. Я про это говорю.
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 29.11.2018 21:24 #

            конечно ты права, Оля я спрашиваю, уборщица в штате банка предусмотрена? или экономят банкиры белорусские?
            ответить на комментарий
            • Hellga, 29.11.2018 21:26 #

              это другой вопрос... на который кассир не должна давать ответы клиентам)))) не надо, воспринимать мои слова в шытки, просто я не по наслышке знаю, какая работа кассиров...и частенько такой же бардак вижу в том же Дана Молл в Технобанке...
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 29.11.2018 21:30 #

                не должна так не должна, мне ж по барабану, ты понимаешь))) просто комичная ситуация имхо))) уж простите, ребята, кого задела, но ржу))))
                ответить на комментарий
                • Hellga, 29.11.2018 21:32 #
                  +1
                  1
                  хз...а мне кассира жалко...с людьми и деньгами работать весь день..и потом вот еще такие вещи слушать, дурдом. а уборщицы...ой, я бы рассказала, сколько на наших магазинах за полгода прошло уборщиц. быстрая кадровая текучка..
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 29.11.2018 21:34 #

                    ну его никто не заставлял иди в кассиры
                    ответить на комментарий
                    • Hellga, 29.11.2018 21:34 #

                      ок.
                      ответить на комментарий
  • Letto, 29.11.2018 16:11 #
    +1
    1
    Пфф... Жалобы наше всё Куда ж люди без жалоб? За собой что-ли смотреть? Или своей головой думать? Да не, бред
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 29.11.2018 16:31 #

      Ахахаха
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 29.11.2018 16:12 #
    +1
    1
    Ничего удивительного. Даже те, кто родился здесь - ведут себя как будто чужаки проездом, видящие людей первый и последний раз в жизни. Не говоря уже о "понаехавших тут". Ничем не дорожат, ничего не берегут, отношения на межличностном бытовом уровне вообще неблагоприятные. Поэтому и отношение к ближним по формуле: "а нам на вас ....мы здесь выучимся-выкормимся, бабок по скорому срубим и свалим, потому как вы все равно "с унитаза не вылазите".   Примеров уже более за миллион. Это к сожалению и на Западе нездоровая тенденция.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 29.11.2018 16:32 #

      Что есть, то есть
      ответить на комментарий
  • ledi-N, 29.11.2018 16:43 #
    +5
    5
    Меня всегда поражают такие люди и их желание испортить другим жизнь. Потребительский экстремизм цветет и пахнет. Ну и еще окружающие реалии играют свою роль: Людей давят на их рабочих местах, они по цепочке, переносят свой негатив и обиду на работников сферы обслуживания - замкнутый круг давящей системы
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 29.11.2018 16:54 #

      Вы так хорошо это описали, что лучше и не сказать...
      ответить на комментарий
    • Zveroboy, 29.11.2018 16:57 #

      "Потребительский экстремизм"?   Занес в словарь цитат. Пригодится. 
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 29.11.2018 17:03 #
        +1
        1
        Манипуляции в корыстных целях. Есть такой термин.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 29.11.2018 17:04 #

          В Древнем Риме это называлось вандализм.  
          ответить на комментарий
  • Malechka, 29.11.2018 17:22 #
    +5
    5
    а что не так с наклеенными на двери объявками? зачем мне этот мусор на моей двери? зачем мне заляпанная всей этой фигней дверь? да, подъездная дверь - тоже МОЯ, и я хочу, чтобы она была чистая и аккуратная поэтому к двери моего подъезда приближаются только те, кто еще не отгреб))) правда, я в ЧС не пишу, а сразу звоню однажды даже избирком быстренько убрал свою объявку после моего наезда так что кидайте в меня тапками, Ярослав, но свое право на чистую входную дверь в свой подъезд охранять я буду  
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 29.11.2018 17:29 #

      Не буду спорить - Ваше право звонить и ругаться с расклейщиками объявлений. Тапками, кстати, не бросаюсь)
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 29.11.2018 22:29 #

      В твоих рядах
      ответить на комментарий
    • Nayana, 30.11.2018 10:37 #

      такая ж фигня
      ответить на комментарий
  • Hellga, 29.11.2018 21:18 #
    +1
    1
    ай..ну такие жалобы. с банками выше высказалась. со скорой..честно...не тот случай, когда пипец...не инсульт, не инфаркт..я бы уже хватала и на авто или таксо сама в ближайший скоряк перла. с просрочкой...тоже, все просто, когда вижу, просто говорю товароведам..рили, люди, которые далеки от системы розничной торговли, а тем более продуктов питания, слабо себе представляют, как порой бывает сложно отследить просрочку, поэтому спокойно говорю про это. другой момент, если покупаю с норм сроками, а там..плесень какая..вот ту будет ай ай ай. с подъездами тоже все просто...115 бел решают все вопросы, не надо дрыгаться, дергаться и нервничать. написал - 2-3 дня все чисто. про талон позабавило...либо нелепость, либо наглость..в любом случае, талон не пробит, а у людей, такая работа - проверять...и кстати, это не повод называть тетей силиконовыми за это. с велкомом вообще та еще веселуха...хотела бы я послушать, если бы кто-то без ведома владельца, взял и переоформил тариф на более дорогой или абсолютно другой..официальная доверка - так везде..не знаю другие структуры частно/государственные, где можно за кого-то что-то сделать без доверки.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
jaroslav
288 постов
Последние комментарии
sonejka-ja учора ў 21:57
zelenaya учора ў 20:33
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}