Дилетант / Казнить нельзя, помиловать!

Для меня запетая в данном выражении ставится только в одном месте. Или даже в данном случае ставится только точка. Казнить нельзя!

На тут.бае есть опрос по поводу поддержки отмены смертной казни в Беларуси.
Был удивлен тем, что 49% ответивших против отмены ее у нас.
Аргументирую.

Сразу вспоминаю "Зеленую милю". Полагаю, многие видели этот фильм, входящий в топ-100 лучших фильмов всех времен. Пересказывать сюжет не имеет смысла, однако имеет смысл мораль.
Наказывать - дело нужное. Казнить - неблагодарное.
А теперь так: наказывать виновного - дело нужное. Казнить невиновного - хм, казнить невиновного.

Сколько по всему миру из-за казни погибло невиновных? Разве их можно воскресить, оправдать? Запятнанную кровью смерть не перевоплотишь в жизнь.
Не причислишь и к лику Святых убиенных из-за чьих-то поспешных выводов, решений.
А человек казнен. За просто так.

 
На фото красным выделены те страны, в которых существует смертная казнь.
И это половина мира. Только представьте!
Я за то, чтобы было пожизненное заключение.
Тогда проще оправдать невиновного.
  • poker-face, 10.10.2018 17:59 #
    +2
    2
    Я вообще против убийства
    ответить на комментарий
  • krem, 10.10.2018 18:09 #
    +1
    1
    Я тоже.Но для этого надо чтобы ценность любой жизни ставилась во главу угла. Но пока это можно сказать только о собственной жизни. Чужая-просто разменная монета.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 10.10.2018 18:47 #

      Здесь смотря как смотреть
      ответить на комментарий
  • elina, 10.10.2018 18:25 #
    +1
    1
    Маааленькая красная точечка в Европе. Племя аглумба-юмба.
    ответить на комментарий
    • macArdRi, 10.10.2018 22:48 #
      +2
      2
      Ну это как посмотреть. Можно и с другой стороны - в компании с Америкой, Японией, Южной Кореей, Тайванем и Сингапуром а не всякими вшивыми гондурасами, мозамбиками и колумбиями
      ответить на комментарий
      • elina, 11.10.2018 08:27 #

        Но в Европе заметна зато
        ответить на комментарий
  • Elem, 10.10.2018 19:06 #
    +3
    3
    око за око не претендую на истину но и лицемерить не буду
    ответить на комментарий
  • Udachnik, 10.10.2018 19:44 #
    +3
    3
    Всё очень относительно. Пока это не касается нас конкретно можно рассуждать на эту тему и выступать против смертной казни. Но как-то ни разу не встречалось, к примеру, чтобы родственники жертв преступника выступали против смертной казни и просили для обвиняемого пожизненного заключения. Эмоциональная составляющая, наверное.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 10.10.2018 20:07 #

      Вы знаете, люди по своей сути жестокие. Почитал сейчас про все виды казни за все время существования человечества и ужаснулся....до чего же доходило кровожадие
      ответить на комментарий
      • Udachnik, 10.10.2018 20:17 #
        +2
        2
        Согласен. Недаром самым опасным и безжалостным хищником на планете является не какой нибудь там лев или акула, а человек))
        ответить на комментарий
      • Letto, 10.10.2018 20:44 #
        +1
        1
        Я почитала за что у нас давали высшую меру и ужаснулась
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 10.10.2018 21:14 #

          Делитесь
          ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 21:54 #

            Преступление: в ноябре 1999 года захотел забрать все деньги родителей. Сначала дважды топором ударил по голове отца, а потом нанес восемь ударов матери. Оба мгновенно скончались. После этого он спокойно украл деньги (7 тысяч долларов, 325 немецких марок и 5400 белорусских рублей). После этого, чтобы скрыть следы преступления и избавиться от возможных свидетелей, он в гараже в салоне автомобиля задушил свою младшую сестру. Ее труп он спрятал в прицепе. Во время следствия он пояснил, что деньги украл для покупки нового автомобиля. Потому что родители деньги ему давать не хотели.
            ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 21:55 #

            Преступление: самый известный белорусский маньяк 90-х. Он действовал в Светлогорске. 2 июня 1990 года изнасиловал, а затем зарезал 13-летнего мальчика, который один гулял в лесу. 16 апреля 1991 года совершил второе подобное преступление. На этот раз жертвой стал мальчик 10 лет. Тогда следователи не смогли воедино связать два преступления. Видимо из-за того, что их разделил практически год. В 1993 году Миренкова осудили за разбойное нападение и посадили на 3 года исправительных работ. Но, так как он был на хорошем счету у руководства, ему часто давали 3-дневные отпуска. Во время этих отпусков он совершал все новые преступления. Так, находясь в колонии, в 1993 году он убил и изнасиловал еще 4 мальчиков. Самой младшей его жертве было всего 9 лет. Жители Светлогорска стали бояться за своих детей, перестали отпускать их одних. А милиция никак не могла словить педофила из-за того, что тот официально уже находился в заключении. Миренков получил кличку “Светлогорский кошмар”. Родители устроили пикетирование районной Администрации, организовали комитеты самообороны. 27 апреля 1994 года маньяка еще раз арестовали за кражу бензина. И на одном из допросов он признался в убийстве 6 детей. Дело было тут же засекречено. Рассекретили его лишь в 2007 году. Миренков был помещен в одиночную камеру в Речице. Следственные эксперименты проводились под строжайшим секретом – власти боялись самосуда.
            ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 21:56 #

            Преступление: из-за своего образа жизни расстрелянный часто ссорился с родителями. Вернувшись в подвыпившем состоянии домой, он получил от них очередной нагоняй. Когда все уснули, он взял топор и убил мать, отчима и 10-летнюю сестру. Те даже не успели проснуться. Потом преступник лег спать. Проснувшись утром, он разрубил тела на куски и вывез за город, где утопил. Убийца оправдал свои действия плохими отношениями с родителями. А сестру он убил из-за того, что терпеть ее не мог. Виктор нигде не учился и не работал. Ранее был трижды судим за кражи. А за два дня до убийства совершил хищение с Гродненской мебельной фабрики.
            ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 21:58 #
            +1
            1
            Преступление: вместе с другим осужденным по данному делу, Александром Бурденко, организовал бандитскую группировку в составе 4 человек. Летом 2001 они, вместе с Бурденко, убили двух молодых девушек с целью завладеть их золотыми украшениями. Одной из них, которой было 24 года, они проломили голову железной трубой. Вторую свою жертву, 19-летнюю девушку, задушили. Позже, уже во время следствия, преступники указали место захоронения одной из девушек. Но отказались указывать могилу второй. Впоследствии следствие заподозрило, будто связано это с тем, что рядом со второй убитой девушкой находятся и другие захоронения, за которые преступники не хотели нести ответственность. В 2002 году они совершили еще два убийства, убив водителей, которые перегоняли купленные в Прибалтике автомобили в Россию. В 2003 году напали на семью валютчиков, которых в упор расстреляли из самодельного револьвера в подъезде. Но у жертв хватило сил, чтобы выбраться из подъезда и позвать на помощь. Всего же с весны 2002 до ноября 2003 года банда совершила 6 грабежей и разбойных нападений, десятки набегов на офисы и квартиры обеспеченных граждан Полоцкого региона и Брестской области. Все награбленное преступники сбывали в родном Полоцке. По подсчетам следователей таким образом они накопили около 130 миллионов рублей (по тем ценам). Все делили поровну. Попалась банда по глупости. Бурденко зарегистрировал мобильный телефон, украденный у одного из перегонщиков авто, на свое имя. После этого милиция установила за ними слежку и вскоре задержала всю банду. Сами преступники догадывались о слежке и уликах, а потому активно сотрудничали со следствием. Всего преступники были признаны виновными в более чем 30 преступлениях. Судья зачитывал приговор на протяжении 5 часов.
            ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 21:59 #

            Преступление: в 2007 году предложил 9-летнему мальчику пойти погулять в лесопарковую зону Гомеля, чтобы показать ему свой мобильный телефон. Мальчик согласился. Оказавшись в тихом месте, Леной изнасиловал мальчика а затем жестоко избил, нанеся 12 ударов в область головы, шеи и груди. От этих травм у мальчика остановилось сердце. До этого Леной уже дважды сидел за сексуальные действия в отношении несовершеннолетних.
            ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 22:00 #

            Преступление: “банда Морозова” действовала в Гомельской области с 1994 до 2004 года. Всего по этому делу на разные сроки заключения было осуждено 46 человек. Им инкриминировалось более 100 различных преступлений, среди которых убийства, захват заложников, торговля оружием и другое. Сергей Морозов признан виновным в руководстве бандой, организации ее преступной деятельности.
            ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 22:04 #

            Преступления: Сергей Остриков насиловал и убивал девушек, вместе с которыми работал на одном предприятии Гомеля. Первую жертву, 25-летнюю девушку, он убил в 2014 году. Второй его жертвой стала 27-летняя девушка, которую преступник похитил и убил год спустя. Как стало известно следствию, Остриков предлагал девушкам подвезти их до работы, а сам отвозил их в свой гараж, где насиловал и убивал. А позже отвозил тела девушек в лес и закапывал. Отягчающим обстоятельством послужило то, что мужчина ранее уже отсидел срок за разбойное нападение. На суде осужденный вел себя хладнокровно, был неэмоционален. На вопрос о причине преступления Остриков лишь разводил руками и говорил, что такое у него в тот момент было состояние.
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.10.2018 20:05 #
    +1
    1
    Ярик, это вопрос развитых стран. В отсталых странах мараторий на смертную казнь нужен, потому как там судов нетути, а так судилище..Много невиновных тащат. Да и в тюрьмах не наказание отбывают, а устраивают пытки с экспериментами над людьми. То есть сами надсмотрщики уже не нормальные тюремщики над заключенными, а они быстро превращаются в садистов и маньяков. 
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 10.10.2018 20:08 #

      Ой, жахи рассказываете
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.10.2018 20:09 #

        Для начала 10 суток вам нужно отсидеть, сэр... 
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 10.10.2018 20:10 #
          +1
          1
          Нет, спасибо! И Вам желаю
          ответить на комментарий
          • Zveroboy, 10.10.2018 20:16 #

            Так я там бывал...и не раз... Если хочешь, можем вместе. Компенсацию гарантирую. 40 баксов в сутки. Как раз и выйдет - обещанные "папиццтот".   Да, в РБ нужен мараторий на смертную казнь. Потому как тут слишком скорые на расправу.  Но за военные преступления и диктатуру- вешать публично, сгоняя туда быдло-ляхторат Как то было в Нюренберге и других странах Европы. Если хочешь, скину классное видео. 
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 10.10.2018 20:23 #

              Вы меня пугаете....Слишком пугаете, я бы даже так сказал! Скидывайте
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.10.2018 20:32 #
                +1
                1
                Два немецких подростка, 16 и 17 лет, застигнутых американским патрулем на территории военной базы после капитуляции Германии. Жестоко, я здесь с янки не согласен. Хотя это по законам военного времени. Болваны... методы тупых нациков.  
                ответить на комментарий
                • Udachnik, 10.10.2018 20:48 #

                  Ну это было ещё в военное время. Заброска в тыл была в феврале 1945 года. Хотя поймали их практически сразу, но в связи с обжалованием приговора расстреляли только 1 июня. За шпионаж в военное время не жаловали. Жестоко, конечно, всё же дети ещё.
                  ответить на комментарий
                • Elem, 13.10.2018 08:15 #

                  уже написали ниже, но поддержу - заброска в тыл была в феврале! И после этого ты говоришь, что аналитик и прочая? Обычная подгонка фактов( 
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 13.10.2018 17:49 #

                    Да, щетаю...аналитегом. Это маленькая техническая неувязка, а не подгонка...  Ключевое - несовершеннолетние. И если и взрослые подпольщики, так что - тоже пленных на плаху? Или немцы не такие как все были тогда? А наших тоже туда, даже если стреляли в немцев,  или лучше на сельхозработы к бюргеру? Или у правителей США было меньше тараканов в головах? А Дрезден, а Хиросима?  "Законы военного времени". Бред это сивой кобылы, а не законы. народцы не виноваты в том, что насильно мобилизовали и оболванили.  В бою, да. Но после боя пленных нужно содержать по женевской конвенции. Если конечно, эти "заброшенные в тыл" не убивали и не насиловали женщин и детей.  Ну это вряд ли. 
                    ответить на комментарий
                    • Elem, 13.10.2018 17:52 #
                      +1
                      1
                      аналитегом.  Все остальное - блаблабла. Настоящий историк и аналитиК не допустит подобных "неувязок". Поскольку после них ему веры нет. 
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 13.10.2018 18:00 #

                        Дорогая, интеллектуал - наднационален и ему важна в первую очередь истина, а не правота народа или правительства. А историки гм...любят подгонять события под временные интересы да..неважно какие...и кого. Это везде так.  А истина в чем тогда была? Победителей не судят. А законы не для всех, а опять таки - только для победителей.  Идут бараны, бьют барабаны, шкуру на них дают сами бараны   
                        ответить на комментарий
                        • Elem, 13.10.2018 18:24 #
                          +1
                          1
                          Блаблабла подгоняешь события именно ты и пойми, твои слова об европейском образовании, аналитической работе и прочем перечеркнуты этой подгонкой и потому всерьез тебя воспринимать и раньше то не получалось, а теперь это исключено извини (искренне) - мне неприятно это писать, но заигрался
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 13.10.2018 21:12 #

                            На любой работе скучно, Элемусик. Там тоже ограниченные рамки, свои заморочки. Куча болванов среди боссов. А свободной мысли в полете - этого нигде нет. Свободомыслие - дар божий и весьма редкий. Романтики нигде не приветствуются, но именно они двигают мир, а не прагматики.  Так что от восприятия -  серьезного или нет - мир к лучшему не меняется. Ты еще не убедилась на опыте прошлого предков? По моему они слишком серьезно приняли за правителей клоунов из подворотни и поплатились за это. А прагматички ...да...оне...серьезные.. мадамы.   
                            ответить на комментарий
            • Udachnik, 10.10.2018 20:38 #
              +1
              1
              Бабушка рассказывала в Польше в 30-ые годы прошлого века практиковались публичные казни за тяжкие преступления. Ей, еще будучи ребенком даже пришлось быть очевидцем подобного мероприятия. Три товарища возвращались из Литвы, где были на заработках. Во время очередного ночлега двое решили избавиться от третьего и прикарманить его деньги. Так и сделали, труп спрятали, а вернувшись домой родственникам сказали, что третий где-то отстал  по пути. Но полиция всё же выявила преступников. Суд приговорил к казни через повешение. И в ярмарочный день на площади местечкового рынка при скоплении людей и было это сделано.
              ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.10.2018 20:46 #

                Неа, для уголовников даже если они людоеды - их казнить нужно незаметно. Это мелкие людишки и умирать должны ничтожно..  Публичные казни нужны для самых значимых лидеров - глав государств, которые совершали преступления против собственных народов и других тоже. Последний прецедент - Садам Хуссейн (Ирак) и Муамар Каддафи. (Ливия)  Ну вот здесь Карл Герман Франк, протектор Богемии (Чехословакии) , это преемник убитого английскими диверсантами в Праге Рейнхарда Гейдриха Этот тип сжег деревню Лидице в том числе более ста детей. Ну так почему бы его не судить целый год и вздернуть?    .
                ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.10.2018 20:51 #

                Ну, в Чили не было войны, и в Аргентине не было. А тысячи людей исчезли бесследно.  Тогда почему Пиночета и Перона не повесили?  Идиоты...такое не прощается.
                ответить на комментарий
              • Zveroboy, 10.10.2018 21:03 #

                А что Польша? недалеко они от нас отошли. Хитрые коммуняки перекрасились в дерьмократы, как тока режим Ярузельского пал.  Однако Войцик повинен в расстреле шахтеров,  
                Усмирение шахты «Вуек»
                 
                тогда почему он не болтался на виселице?  Вот  чем вопрос. В уголовке я не сильно разбираюся, но пардон в политике ..я свою работу абажаю, и не терплю, когда ублюдки ее топчут кровавыми сапогами. 
                ответить на комментарий
                • poker-face, 10.10.2018 21:04 #

                  А где можно увидеть ваше фото?
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 10.10.2018 21:06 #

                    Я теоретик, на вторых ролях...а нас учили скромности  
                    ответить на комментарий
                    • poker-face, 10.10.2018 21:13 #

                      Аж пищу , хочу увидеть ))) очень интересно !
                      ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 10.10.2018 21:14 #

                        Мамусик заругает  
                        ответить на комментарий
                        • poker-face, 10.10.2018 21:15 #

                          А мы не скажем....можно в личку?
                          ответить на комментарий
                          • Zveroboy, 10.10.2018 21:18 #

                            С работы выгонят.  Когда уволюсь, потом загуляю... Вообще посмотрите пока фильм. Это было в совке ГДР. Вот у нас сейчас тоже так.  
                            ответить на комментарий
                            • poker-face, 10.10.2018 21:25 #

                              Я его смотрела пару лет назад, понравился.
                              ответить на комментарий
                              • Zveroboy, 10.10.2018 21:28 #

                                Ну вот видите...как можно ловко все подстроить и виновных не найти. Методы контроля над обществом все изощреннее. Иной раз кажется,  что в самой свободной стране правды и справедливости нет.)
                                ответить на комментарий
                        • jaroslav, 11.10.2018 11:39 #

                          Теперь и я в очереди на "посмотреть"
                          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 10.10.2018 20:22 #
    +1
    1
    Я тоже очень удивилась проголосовав за отмену и увидев все результаты. Не понимаю...и ведь это отвечали люди, использующие в повседневной жизни интернет, то есть достаточно прогрессивная часть общества. ПС. рекомендую отличный фильм на эту тему "Жизнь Дэвида Гейла".
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 10.10.2018 20:23 #

      Спасибо! Обязательно гляну
      ответить на комментарий
  • Letto, 10.10.2018 20:31 #
    +3
    3
    В США тоже есть смертная казнь. И в ОАЭ. Их никто не называет отсталыми почему-то Черные риелторы, которые избивали пенсионеров, заставляли их переписать имущество и закапывали ещё живыми, имеют право на сытую жизнь в тепле? На налоги жителей страны, где пенсионеры на еде экономят?  Я так не думаю.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 10.10.2018 20:32 #

      На пожизненку с хлебом и водой
      ответить на комментарий
      • Zveroboy, 10.10.2018 20:36 #
        +1
        1
        Еще раз. Это пытка. Нельзя пытать людей, посмотри камеру, в которой сидит "истинный викинг" Андерс Брейвик, расстрелявший 80 человек из молодежной организации. 
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 10.10.2018 20:37 #

          Я чуть позже гляну...
          ответить на комментарий
        • Letto, 10.10.2018 20:38 #
          +1
          1
          Ещё и образование бесплатное человек получил, вроде книгу пишет
          ответить на комментарий
      • Letto, 10.10.2018 20:37 #
        +1
        1
        Нет там просто хлеба и воды. Родственники вкусняшек пришлют, чая, сигарет. А статья крутая - шестерки и шныри будут, уважуха. Родственники им одежду покупают из черного джинса, библиотека есть, телик иногда. Это же не граф Монте-Кристо, где вода по стенам и голод. Не санаторий, но и не сравнить с той страшной пыткой и смертью, на которые они обрекли своих жертв.
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 10.10.2018 20:39 #

          Вы бы исполнили расстрел?
          ответить на комментарий
          • Letto, 10.10.2018 20:39 #
            +3
            3
            Если бы среди пострадавших были мои близкие - не застрелила бы, а загрызла
            ответить на комментарий
            • jaroslav, 10.10.2018 20:40 #

              Хм...
              ответить на комментарий
            • Zveroboy, 10.10.2018 20:54 #

              а загрызла
                   Нутром чуял...(холодный пот  прошиб) 
              ответить на комментарий
  • Zveroboy, 10.10.2018 21:49 #

    Ярик., так въехал? Казнь - как редчайшее явление должна быть. Ничего страшного. Вот тебе для разрядки... Хотя эта трагикомедия в 21 веке - самая отвратительная ситуация. Даже не верится. Что такое может быть. И вот после небольшой революции на Майдане все думали, что таки Яныка отдадут под суд.  А мы бы подискутировали, срок получит и кокнут.  Но вот Москва забрала себе.  Несправедливо. И обидно. Чтобы там не случилось между РФ и Украиной, но Яныка нужно отдать. Вот тока за одно это я москаливофф немного того...недолюбливаю, что ле   И Европу с Амэриками тоже, что не давят на Кремль с выдачей.  Обидели украинцев, что и говорить. Все обидели. Разочарование.   
    ответить на комментарий
  • simplelife, 10.10.2018 21:53 #
    +2
    2
    Согласна абсолютно с отменой смертной казни...Согласна и с тем, что нам еще расти и расти до того, чтобы наказанием было лишение свободы (это в себе уже огромное и тяжелое наказание) с параллельной помощью заключенному в ресоциализации, а не пытки, издевательства и дальнейшее превращение в изгоев... Понимаю комментарии, о том, что за родных и загрызли бы...но для этого и должна быть система правосудия между пострадавшими и совершившим преступление, цель которой не отомстить. Понимаю и тех, кто,несмотря на боль, не встает на путь мести. Есть зло, есть абсолютное зло, но как важно не опуститься до этого уровня самим...
    ответить на комментарий
  • june-V, 10.10.2018 22:23 #
    +4
    4
    Против права государства на убийство по решению суда. СК не является лекарством от тяжких преступлений. Не говоря о случаях судебных ошибок. Как инструмент она выгодна людям у власти, полагаю, в частности, в тоталитарных и авторитарных государствах, в демократических - может быть выгодна людям определённых выборных должностей (прокуроры, сенаторы и т.д..). На её использовании можно зарабатывать полит. дивиденды и просто использовать как устрашение.  Дело, по-моему, даже не в гуманизме - жизнь как высшая ценность и т.д.. Представим, вломились к человеку в дом, угрожая оружием. Причём пришли явно не тупо ради денег. Если у вас есть "ствол" для самообороны, вы можете выбирать: воззвать  к милости и т.д. или застрелить в порядке этой самой самообороны. В первом случае вас 90% убьют (вас и ваших близких), причём, возможно, поглумятся. Вас не будет, как и ваших детей. Во втором случае вы изберёте в приоритеты жизнь свою и ваших близких. Т.е., здесь убийство будет оправдано. Убийство не ради чей-то смерти, а ради вашей жизни.  Вполне допускаю право на убийство опасных преступников в ходе оперативных мероприятий - естественно, в известных обстоятельствах. Как и физическую ликвидацию опасных террористов и т.п..  Можно оправдывать принцип "зуб за зуб, око за око". Но тогда придётся не один век ходить по кругу.  Насчёт формулы "а что бы вы сказали, если б вашего ребёнка,..." и т.п.. - предпочёл бы, чтобы в таком случае моим мнением не интересовались. А если бы спросили - то чтобы не транслировали и не раскручивали. Считаю, что вопросы наказания тяжких преступлений в оптимальном варианте должны решаться в головах не просто светлых, но и холодных. Причём не обременённых властью, которую страшно потерять).  
    ответить на комментарий
    • elina, 11.10.2018 00:46 #

      Отлично сформулировано!
      ответить на комментарий
    • Elem, 11.10.2018 07:06 #
      +1
      1
      ваша логика мне понятна и гораздо ближе рассуждений, что нельзя отнимать жизнь и надо быть гуманными (с уходом от болезненных личностных вопросов) хотя остаюсь при своем мнении - по тонкой шкуркой цивилизации я тот же человек, что и мой предок 1000-летней давности
      ответить на комментарий
    • Nayana, 11.10.2018 10:21 #

      отлично сказано! и точно так же невозможно((
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 11.10.2018 11:23 #

      +++ я точно такого же мнения
      ответить на комментарий
  • polunoch, 10.10.2018 23:32 #
    +2
    2
    "танцующая в темноте" посильнее "зелёной мили" будет... наверное, никогда не смогу пересмотреть.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 11.10.2018 00:24 #

      Заинтересовали
      ответить на комментарий
    • poker-face, 11.10.2018 08:27 #

      Плюс... неизгладимое впечатление
      ответить на комментарий
    • Hellga, 11.10.2018 11:41 #
      +1
      1
      смотрела давно, когда была премьера...до сих пор дергает, когда вспоминаю детали и сюжет. еще неплохое кино по теме "Жизнь Дэвида Гейла".
      ответить на комментарий
      • jaroslav, 11.10.2018 11:42 #

        Ребята, интригуете
        ответить на комментарий
        • Hellga, 11.10.2018 11:48 #

          не...с Танцующей в темноте..там реально, если погрузишься, будешь еще долго вспоминать...это ужасное кино, но пронзительное в своей реалистичности.. ну а второй фильм..он такой...очень на тему "задуматься"...
          ответить на комментарий
  • Leonid, 10.10.2018 23:42 #
    +1
    1
    Каждому, кто хочет отомстить за родственника, надо дать возможность привести приговор в исполнение с дальнейшим осуждением по закону за предумышленное убийство.
    ответить на комментарий
    • jaroslav, 11.10.2018 00:25 #

      Лёня!!! 100% согласен
      ответить на комментарий
      • Leonid, 11.10.2018 09:26 #

        так что мешает? "кровную месть" никто не отменял. Во многих регионах она является сдерживающим фактором.
        ответить на комментарий
      • Zveroboy, 11.10.2018 19:53 #

        Ярик, тебя трольнули, а ты спишь. Какая вендетта? Восточным славянам она вообще не свойственна. Месть - плохой советчик. И здесь не Сицилия. А Беларусь должна стать страной юристов. У нас неплохой потенциал. 
        ответить на комментарий
        • jaroslav, 11.10.2018 20:36 #

          Где меня трольнули?
          ответить на комментарий
        • jaroslav, 11.10.2018 20:38 #

          Леня все правильно сказал. Я как бы против самосуда и тд и тп
          ответить на комментарий
        • elina, 11.10.2018 21:08 #

          Ой, ты был на Сицилии?))
          ответить на комментарий
    • Letto, 11.10.2018 00:33 #
      +2
      2
      Кодекс Республики Беларусь Статья 139. Убийство1. Умышленное противоправное лишение жизни другого человека (убийство) – наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет
       Привод первый раз и хорошие характеристики - лет 6 и дадут. + амнистии, хорошее поведение, ещё какая хрень = не факт что хоть 5 отсидишь. Если ребенка изнасиловали и забили до смерти или мать избили и живьём закопали - не так страшны те годы за месть. Там преступники семьи целые убивают. Что после такого страшно терять?
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
jaroslav
286 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}